Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров прокомментировал намерения Байдена помочь Украине
Мир
Медведев объяснил причину предупреждения США о применении «Орешника» Россией
Политика
В Кремле назвали притеснение российских журналистов в Европе четкой линией
Мир
Новак заявил о заинтересованности Казахстана в новом газопроводе в КНР через республику
Общество
В Госдуме хотят отнести заражение радиацией к военной травме
Мир
В офисе президента ЮАР заявили о контактах с Путиным и Зеленским по Украине
Мир
Послы ЕС поддержали завершение вхождения Румынии и Болгарии в Шенгенскую зону
Экономика
Контейнерные перевозки по Каспию решили нарастить с 2025 года
Экономика
Депутат Госдумы заявил о кадровом дефиците в военно-промышленном комплексе
Мир
Советник Трампа Уолтц предложил прекращение огня на Украине на время переговоров
Общество
Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам
Мир
WSJ сообщила о неспособности Байдена потратить все выделенные Киеву средства
Мир
Евродепутат от Чехии назвал повод для введения новых антироссийских санкций
Общество
В пяти регионах возникла нехватка препаратов от рассеянного склероза
Спорт
«Ливерпуль» впервые за 15 лет победил «Реал» в матче Лиги чемпионов
Экономика
Замглавы Минэка Илюшникова назвала факторы роста сектора МСП
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 28 ноября
Мир
В раде обвинили Зеленского в утрате веры украинцев в родину

Автоэксперт развеял мифы о быстро ржавеющих китайских автомобилях

Автоэксперт Смит: китайские машины защищены от коррозии так же, как европейские
0
Фото: Getty Images/tumsasedgars
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Современные китайские автомобили, вопреки часто встречающемуся заблуждению, не гниют в первый год и не «расцветают жучками» от небольшого скола. Об этом заявил владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит, передает «Российская газета» 27 ноября.

Как объяснил специалист, машины из КНР, которые ввозили в Россию около 10 лет назад, отличались слабым кузовом и плохой защитой от коррозии. Это, к примеру, седаны и кроссоверы марок Lifan, Chery, Geely и Brilliance 2008–2012 годов. Однако современные модели подготовлены к российским условиям лучше, указал он.

У китайских машин толщина лакокрасочного покрытия практически не отличается от других, в том числе европейских, моделей, заявил эксперт. У автомобилей из КНР слой лака и краски составляет 100-150 микрон, а краску на заводах наносят те же роботы и по тем же технологиям, что применяются на сборочных площадках в Европе. К примеру, у японских автомобилей слой лака и краски даже тоньше, чем у современных «китайцев», отметил специалист.

Впрочем, у бюджетных марок, таких как Kaiyi или BAIC, а также доступных моделей Changan, оцинкованы только некоторые детали (либо такой вид защиты отсутствует полностью). У кроссовера Geely Coolray цинком покрыты крылья, двери и дверные проемы, но проем багажника, крыша и капот не имеют такой защиты. Передняя часть и крыша также не оцинкованы у Omoda C5 и S5, кроссоверов Chery Tiggo 4 и Changan CS35, рассказал Смит.

Накануне сообщалось, что у автомобилей компании Changan, по мнению россиян, оказалось самое стойкое лакокрасочное покрытие среди машин китайских марок. Changan занял первое место, набрав почти 80 баллов из 100 возможных. Близко к нему Exeed и Voyah.

25 ноября эксперты автосервисов заявили, что водителей китайских машин чаще всего беспокоят сбои мультимедийных систем, сенсорных экранов, парктроников, радаров, камер заднего вида и системы климат-контроля. Также наблюдается постепенное увеличение машино-заездов на замену масла, шиномонтаж и другие незначительные ремонты.

Читайте также
Прямой эфир