Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВМФ России и ВМС Мьянмы начали совместные военные учения «Марумекс-2025»
Мир
США прекратили выпуск пенни из-за устаревания и дороговизны
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и небольшой дождь в Москве 13 ноября
Общество
Почти 7 тыс. транспортных компаний России оказались в стадии ликвидации или банкротства
Армия
Расчеты БПЛА сбросили листовки с призывом к сдаче ВСУ в плен
Мир
В МИД РФ сообщили об отказе итальянского издания публиковать интервью с Лавровым
Мир
Business Insider сообщил о передаче Украине технологии «стены дронов»
Общество
Ученые связали тревожные расстройства с низким уровнем холина в мозге
Армия
Средства ПВО за три часа уничтожили шесть БПЛА ВСУ над регионами России
Происшествия
Шесть человек пострадали в ДТП с автобусом в Амурской области
Мир
Во Франции сообщили об утверждении приостановки пенсионной реформы
Мир
Кабмин Великобритании потребовал отставки главы аппарата Стармера
Мир
Глава минобороны ФРГ Писториус напомнил об обещании немцев не вести войны
Армия
Гвардии лейтенант Куленков руководил штурмом опорника ВСУ
Мир
Россия намерена добиться соглашения о неприменении силы между Грузией и Абхазией
Армия
Военнослужащие расчета ТОС-1А «Солнцепек» уничтожили опорный пункт ВСУ
Происшествия
В Саратове произошел пожар в инфекционной больнице

Собянин рассказал о развитии местных брендов с помощью проекта «Сделано в Москве»

0
EN
Фото: t.me/mos_sobyanin
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен. Он помогает местным брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки. Об этом рассказал в своем официальном Telegram-канале мэр города Сергей Собянин.

Проект предлагает онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф, партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами и участие в крупных городских мероприятиях.

Предприниматели получают возможность продвижения и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow они могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещать товары в зарубежных ретейл-сетях, получать услуги экспортных амбассадоров, проходить обучение и пользоваться финансовыми инструментами.

Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.

Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тыс. компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Читайте также
Прямой эфир