Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил ветеранов и личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Интернет и технологии
В работе ChatGPT по всему миру произошел сбой
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Мир
Путин заявил, что РФ должна быть сильной перед попытками Запада расшатать ситуацию у границ
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Общество
В Краснодарский край прибыла установка откачки нефтепродуктов из затонувших танкеров
Мир
Пострадавшие при крушении самолета под Актау получат компенсации от авиакомпании
Общество
В Сызрани задержали запустившего фейерверк в отделении банка мужчину
Происшествия
Гладков сообщил о возросшем числе пострадавших после атаки БПЛА на Белгородскую область
Мир
МИД РФ обвинил США в срыве выплаты российского взноса в бюджет МККК
Экономика
Чекунков заявил о росте строительства домов на Дальнем Востоке при льготной ипотеке
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Мир
Израильская авиакомпания El Al решила приостановить полеты в Москву

Собянин рассказал о развитии местных брендов с помощью проекта «Сделано в Москве»

0
Фото: t.me/mos_sobyanin
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен. Он помогает местным брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки. Об этом рассказал в своем официальном Telegram-канале мэр города Сергей Собянин.

Проект предлагает онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф, партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами и участие в крупных городских мероприятиях.

Предприниматели получают возможность продвижения и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow они могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещать товары в зарубежных ретейл-сетях, получать услуги экспортных амбассадоров, проходить обучение и пользоваться финансовыми инструментами.

Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.

Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тыс. компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Читайте также
Прямой эфир