Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генеральное консульство Словакии в Петербурге прекратит работу к 2025 году
Экономика
Хуснуллин предложил увеличить лимит по семейной ипотеке
Мир
Трамп поздравил владельцев биткоина с рекордной ценой криптовалюты
Мир
Глава МИД РФ рассказал о взаимодействии Вашингтона и Москвы по «закрытым каналам»
Мир
Лавров назвал испытание «Орешника» сигналом о готовности РФ ответить Западу
Мир
Макрон намерен остаться на посту президента до 2027 года
Экономика
Читатели «Известий» выбрали объекты для обновленной купюры в 1000 рублей
Мир
США передали Польше дополнительные $4 млрд на военные нужды
Мир
Лавров указал на обретение Россией силы после введения санкций Запада
Мир
Нидерланды попросят ЕС приостановить безвизовый режим с Грузией
Экономика
Силуанов заявил об ответном использовании активов Запада на развитие регионов РФ
Общество
Мэра Дегтярска Свердловской области задержали за получение взятки
Общество
Патрушев назвал направления нового нацпроекта «Экологическое благополучие»
Мир
Армия Ирака готова противостоять угрозам с территории Сирии
Общество
РКН отказал в регистрации трети страниц блогеров-десятитысячников
Мир
В МИД Польши заявили о готовности страны исполнить ордер МУС на арест Нетаньяху
Мир
Лавров указал на американский след в ситуации с боевиками в Сирии
Туризм
Туроператоры сообщили о падении спроса на поездки в Грузию из-за протестов

Собянин рассказал о развитии местных брендов с помощью проекта «Сделано в Москве»

0
Фото: t.me/mos_sobyanin
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен. Он помогает местным брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки. Об этом рассказал в своем официальном Telegram-канале мэр города Сергей Собянин.

Проект предлагает онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф, партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами и участие в крупных городских мероприятиях.

Предприниматели получают возможность продвижения и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow они могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещать товары в зарубежных ретейл-сетях, получать услуги экспортных амбассадоров, проходить обучение и пользоваться финансовыми инструментами.

Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.

Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тыс. компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Читайте также
Прямой эфир