Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Правительство РФ выделит 4 млрд рублей на поддержку жителей Курской области
Общество
163 пациента обратились к врачу после отравления в Новочебоксарске
Происшествия
ВСУ атаковали белгородский город Шебекино семью беспилотниками
Мир
Депутат рады сообщил о передаче в посольство США материалов про «концлагерь» СБУ
Мир
Песков назвал позитивным факт состоявшегося диалога Путина и Шольца
Мир
Протестующие в Абхазии прошли на территорию парламента
Армия
Главком ВМФ РФ анонсировал пополнение Каспийской флотилии новыми кораблями
Мир
Орбан назвал самоубийственной экономическую политику Европы
Авто
Российский кроссовер Xcite X-Cross 8 появился в автосалонах
Мир
В Кривом Роге снесли памятники поэтам Пушкину и Лермонтову
Мир
«Росатом» сообщил МАГАТЭ об усилении обстрелов Энергодара со стороны ВСУ
Экономика
Курс доллара достиг уровня 99,99 рубля
Мир
Захарова связала отказ папы римского приехать в Париж с издевательским открытием ОИ
Общество
В РФ прокуроры взыскали свыше 400 млрд рублей за ущерб природе в текущем году
Мир
Москалькова сообщила об обсуждении возвращения вывезенных на Украину 23 россиян
Экономика
В России предложили ввести систему контроля за иностранцами «Мигрант ID»
Общество
РЖД в декабре увеличат количество скоростных поездов на 2024–2027 годы
Общество
Похитивших кота из московского зоомагазина девочек нашли в Крыму

Автоэксперт предупредил о сертифицированных запчастях низкого качества

Эксперт Березин: запчасти низкого качества тоже могут иметь сертификат
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Качество одних и тех же сертифицированных автомобильных запчастей может сильно отличаться. Об этом рассказал руководитель отдела обучения бренда Avtopribor Артем Березин 15 ноября.

Для препятствования попаданию на рынок некачественных автозапчастей их сертифицируют по Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Сертифицированная запчасть формально должна иметь гарантированное качество, поскольку детали должны соответствовать критериям, описанным в нормативных документах — ГОСТ или ТУ.

Однако, как объяснил Березин, одна запчасть может пройти сертификацию по минимальным допустимым требованиям, а другая — значительно превосходить их. Таким образом, обе детали сертифицированы, но их реальное качество может сильно различаться, отметил эксперт и привел в качестве примера результаты независимых тестов шаровых опор и рулевых наконечников.

«Таким образом, наличие сертификата не всегда означает высокое качество, и при выборе автозапчастей стоит учитывать реальные характеристики деталей», — отметил Березин в беседе с Quto.ru и посоветовал оценивать качество деталей через отзывы покупателей и обзоры профильных специалистов.

12 ноября автоэксперт Роман Сокуев объяснил, что нулевое техобслуживание (ТО) необходимо китайским автомобилям потому, что за первые 3–5 тыс. км в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например частицы металлов.

5 ноября аналитики заявили, что по итогам масштабного исследования автомобили с дизельными моторами оказались лишь на 0,5% надежнее бензиновых, и этот результат можно списать на погрешность. Эксперты изучили статистическую базу и вывели закономерности в вероятности неполадок с КПП и двигателем у автомобилей с бензиновым и дизельным топливом. Количество машин в базе превысило 130 тыс., каждая была проверена по одним и тем же 112 пунктам.

Читайте также
Прямой эфир