Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Опубликованы кадры спасения Закарьи Алиева с помощью дрона ВС РФ по «дороге смерти»
Мир
Варшава заявила о готовности передать Киеву МиГ-29 при условии безопасности для Польши
Мир
В БАПОР назвали число погибших и пропавших без вести в секторе Газа
Мир
В Белоруссию на выборы приедут наблюдатели из недружественных стран
Культура
Карен Шахназаров не поддержал замедление YouTube в России
Культура
В Ингушетии обнаружили уникальные для горной местности древние катакомбы
Экономика
Роскачество проверит 90 центров сертификации потребительских товаров
Мир
В Амстердаме начали задерживать участников несогласованной акции в поддержку Палестины
Мир
Ожерелье с бриллиантами Марии-Антуанетты было продано на аукционе за $4,81 млн
Мир
Трамп выбрал Тулси Габбард на пост директора Национальной разведки
Армия
Разработку Стратегии развития ВМФ России завершат в 2025 году
Экономика
Эксперты объяснили важность упрощения легализации незаконных перепланировок 
Экономика
Reuters узнало о росте дефицита бюджета США на 287%
Происшествия
ВСУ за сутки выпустили 28 боеприпасов на территории Донецкой Народной Республики
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и до +3 градусов в Москве 14 ноября
Мир
Трамп может наложить вето на возврат архипелага Чагос под суверенитет Маврикия
Экономика
Половина скидок на российских распродажах оказалась фейком
Мир
Обвинение во Франции требует приговорить Ле Пен к пяти годам тюрьмы

Эксперт рассказал о выгодных покупках во время распродаж

Эксперт Ефимочкин: для мониторинга цен на распродаже можно использовать чат-боты
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России проходит сезон распродаж, о скидках уже объявили маркетплейсы, магазины, авиакомпании, театры, игровые ресурсы, аптеки, салоны красоты и многие другие. Этот период завершится «черной пятницей», которая состоится 29 ноября. Эксперт по онлайн-распродажам и директор по розничным продуктам финтех-компании ЮMoney Андрей Ефимочкин рассказал «Известиям», как не потратить лишнего во время сезона скидок.

«Многие розничные сетевые магазины в первую очередь ориентируются на онлайн-аудиторию, создавая специальные предложения только для своих интернет-площадок. Поэтому, если вы предпочитаете традиционный офлайн-шопинг, обязательно загляните на сайт интересующего вас бренда, чтобы не пропустить уникальные акции и промокоды», — посоветовал он.

По его словам, если интересует конкретный бренд одежды, аксессуаров или обуви, стоит сначала поискать скидки на маркетплейсах. Так, цена на товар даже известной марки за счет собственной программы лояльности площадки и дополнительных скидок может отличаться от стоимости той же позиции в собственном магазине бренда.

«Таким образом, до начала распродаж стоит собрать товары в корзинах на нескольких онлайн-платформах и непосредственно в магазинах брендов. Во время старта акций вы сможете быстро сравнить итоговые цены и выбрать наиболее выгодное предложение», — отметил Ефимочкин.

Кроме того, следует заходить в соцсети к официальным брендам продавцов, так как там тоже можно найти специальный промокод, который сработает на всех площадках.

К тому же не стоит ограничиваться только товарами, считает эксперт.

«В сезон скидок ищите предложения на то, что давно планировали купить: на годовые абонементы в спортзал, авиабилеты, подписки на цифровые сервисы. Со скидками также можно пройти полный чекап здоровья, оплатить курсы или мастер-классы, купить билеты на декабрьские развлекательные мероприятия. Такой подход не только поможет сэкономить, но и добавит ярких впечатлений», — сказал он.

При этом можно самостоятельно мониторить ценники на каждой конкретной площадке — такая опция доступна как на маркетплейсах, так и в онлайн-магазинах. Или можно воспользоваться специальными чат-ботами, которые умеют автоматически отслеживать изменения ценников и находить лучшие предложения, а также ежедневно обновляемые купоны.

«Выбор правильного метода оплаты может превратить обычную покупку в действительно выгодное вложение. Используя банковские карты и электронные кошельки, предлагающие бонусы в виде кешбэка, вы можете вернуть себе до 50% потраченных денег. Самый очевидный вариант — покупки в категориях месяца и участие в акциях магазинов-партнеров банка. Это позволит вам вернуть кешбэком от 5 до 30% от стоимости покупки рублями или баллами, которые можно тратить на другие товары», — добавил Ефимочкин.

Он также обратил внимание на то, что некоторые площадки предлагают специальные условия при оплате картами определенных банков или через электронные кошельки. Поэтому, когда найден подходящий товар, нужно внимательно изучить, какие варианты оплаты доступны. Это поможет максимизировать выгоду от каждой покупки.

Также программы лояльности и бонусные баллы могут иногда быть не менее выгодными, чем прямые скидки.

«Чтобы не упустить интересные предложения, следите за уведомлениями в приложениях магазинов и за их e-mail-рассылками. Также уникальные промокоды часто можно найти у блогеров и инфлюенсеров, которые сотрудничают с брендами. При этом оценивайте все предложения критически. Отписывайтесь от уведомлений и рассылок магазинов, в которые не планируете идти за покупками. Это поможет избежать ненужных трат», — заключил эксперт.

Накануне сообщалось, что в период распродажи 11.11. россияне нарастили траты на покупку смартфонов, бытовой техники, мебели и одежды. Число операций увеличилось на 32%, а расходы на эти цели возросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, следует из данных Почта Банка.

Читайте также
Прямой эфир