Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ РФ направили обращения гендиректору ЮНЕСКО о замалчивании преступлений Киева
Общество
Прощание с солистом Мариинки Шкляровым завершилось в Петербурге овациями
Экономика
Госдума утвердила федеральный бюджет на 2025-2027 годы
Общество
Задержан еще один фигурант дела о мошенничестве с квартирой Долиной
Общество
Путин отметил госнаградами многодетных матерей и семьи России
Экономика
Старовойт исключил влияние ситуации с Airbus на транспортную логистику РФ
Мир
В Дубае представили крупнейший в мире золотой слиток весом более 300 кг
Наука и техника
Алиханов сообщил о планах провести полеты импортозамещенного МС-21 весной
Мир
В США заявили о неспособности ракет ATACMS обеспечить Киеву победу
Армия
ВС РФ боеприпасом «Ланцет» уничтожили украинскую САУ в курском приграничье
Общество
Синоптик спрогнозировал пятибалльный шторм в Москве 21 ноября
Экономика
Эксперт не исключил роста стоимости золота до $3000 в 2025 году
Мир
Офис Нетаньяху обвинил МУС в изоляции Израиля и «содействии терактам»
Наука и техника
Ракета «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-29» стартовала с Байконура
Мир
В штабе Трампа пообещали проводить изменения с невиданной скоростью
Спорт
ФТАР выдвинула на пост президента ОКР министра спорта РФ Дегтярева
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о сбитой ракете «Нептун» ВСУ
Общество
Химик посоветовал не хранить лекарства в ванной и на кухне

Названы самые интересующие вопросы от жителей домов в управляющие компании

Doma.ai: в 2024-м россияне задавали больше всего вопросов в УК о водоснабжении
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai провели исследование, чтобы узнать, какие вопросы в области ЖКХ больше всего интересуют жителей домов. С результатами ознакомились «Известия» в четверг, 14 ноября.

В управляющих компаниях (УК) рассказали, что в 2023 году 46% вопросов от жильцов касались включения и отключения водоснабжения, 23% — текущего и капитального ремонта, 14% — электричества, 9% — уборки территории, 4% — лифтов и столько же (4%) другого, например, шума со стороны соседей и работы общего собрания собственников.

Отмечается, что в 2024 году соотношение вопросов изменилось — о водоснабжении спрашивали на 3% меньше (43%), в то время как вопросы о ремонте стали актуальнее на 4% (27%). Темы о энергоснабжении остались популярны на том же уровне (14%), а интерес к уборке придомовой территории вырос на 2% и составил 11%.

Вопросы о работе лифтов волновали 3% жителей. В числе других причин (2%) чаще всего упоминались благоустройство детских площадок, шум со стороны соседей и по-прежнему работа общего собрания собственников.

«Благодаря внедрению цифровых решений в ЖКХ нам удается собирать все больше информации о вопросах и проблемах, которые интересуют жителей домов. Владельцы квартир охотнее оставляют заявки через мобильные приложения и чат-боты. С помощью цифровых способов общения управляющим компаниям удается оперативнее отвечать на вопросы и определять, на какие потребности жителей стоит больше обращать внимание. Например, чаще информировать о ремонтных работах или чаще проводить уборку», — отметила директор по клиентскому сервису Doma.ai Алла Губина.

Ранее, 23 октября, «Известия» ознакомились с результатами опроса компании Level Group, согласно которым почти половина россиян (42%) выразила недовольство регулярными открытками в домовых чатах. Кроме того, большинство (75%) респондентов не нравятся постоянные дискуссии и ссоры между участниками обсуждения.

Читайте также
Прямой эфир