Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
Россия и Саудовская Аравия определили приоритеты сотрудничества
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Мир
Песков отметил желание Индии выгодно закупать энергоресурсы
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Мир
В Кремле оценили перспективы восстановления отношений с США
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Мир
Песков указал на важность понимания итогов переговоров с Кушнером и Уиткоффом
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Археологи обнаружили в Швейцарии монументальную могилу возрастом 2,6 тыс. лет
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
В Подмосковье арестовали трех иностранцев за попытку теракта
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Премьер-министр Таиланда Чанвиракун отказался от переговоров с Камбоджей
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

Фестиваль «Пять вечеров» завершился высокотехнологичным концертом

0
Фото: Анна Бобрик
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Фестиваль Союза композиторов России «Пять вечеров» в Москве завершился мероприятием с эффектным названием «Гипнограмма» — концертом, в котором нашлось место электронике, бас-гитаре, мэппинг-проекциям и многому другому. «Известия» выделили самое интересное и попытались разглядеть, в каком направлении движется новейшая отечественная музыка.

Концерт был организован Союзом композиторов совместно с консерваторским Центром электроакустической музыки (ЦЭАМ) — передовой российской лабораторией в сфере соединения звука и высоких технологий.

Объединяющим фактором выступила электроника, обильно задействованная в каждом номере. Плюс видеоряд: изображение исполнителей, сознательно искаженное глитчем и задержкой, выводили на большой экран, формируя своего рода аватара для солиста на сцене.

Здесь можно было услышать бас-гитару, отражающую мозговую активность во время сна («Гипнограмма» Натальи Прокопенко), вокал, вступающий в диалог с собственным электронным двойником (опусы Дмитрия Ремезова, Вадима Генина, Алины Мухаметрахимовой), виолончель, превращенную в роботизированный арт-объект и в какой-то момент начинающую играть самостоятельно, без участия человека («Теория струн» Николая Попова — одна из вершин вечера, созданная, кстати, как раз благодаря «Нотам и квотам»).

Однако все высокотехнологичные ухищрения, использованные на концерте, были призваны лишний раз показать важность исполнителя-личности.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Опять — пятерка: фестиваль современной музыки объединил ведущие площадки Москвы

Читайте также
Прямой эфир