Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине заявили о неготовности к переговорам с Россией
Происшествия
Один рабочий погиб при обрушении породы на шахте в Свердловской области
Армия
ВС России освободили населенный пункт Заря в ДНР
Политика
Мишустин заявил о желании России развивать связи со странами СНГ в экономике
Общество
В Новосибирске мужчина ограбил отделение банка на 9 млн рублей
Мир
Журнал Time объявил Дональда Трампа человеком года
Политика
Песков рассказал о предложении Орбана по обмену пленными между РФ и Украиной
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Экономика
Теплоход «Метеор» победил в голосовании за символ для новой купюры в 1 тыс. рублей
Мир
Си Цзиньпин призвал продвигать скорейшую деэскалацию ситуации на Украине
Армия
ВС РФ освободили Новоивановку в Курской области
Политика
Токаев заявил об оптимизме касательно будущего сотрудничества РФ и Казахстана
Авто
Госдума приняла поправку об увеличении штрафов ПДД с 1 января
Мир
Захарова назвала план спецпредставителя ОБСЕ попыткой углубить раскол Европы
Мир
В Ирландии заявили о желании Зеленского заработать на конфликте с РФ
Мир
Президент Бразилии перенес вторую операцию после кровоизлияния в мозг
Политика
Рябков назвал абсурдными рассуждения о переговорах с Киевом при их самозапрете

Фестиваль «Пять вечеров» завершился высокотехнологичным концертом

0
Фото: Анна Бобрик
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Фестиваль Союза композиторов России «Пять вечеров» в Москве завершился мероприятием с эффектным названием «Гипнограмма» — концертом, в котором нашлось место электронике, бас-гитаре, мэппинг-проекциям и многому другому. «Известия» выделили самое интересное и попытались разглядеть, в каком направлении движется новейшая отечественная музыка.

Концерт был организован Союзом композиторов совместно с консерваторским Центром электроакустической музыки (ЦЭАМ) — передовой российской лабораторией в сфере соединения звука и высоких технологий.

Объединяющим фактором выступила электроника, обильно задействованная в каждом номере. Плюс видеоряд: изображение исполнителей, сознательно искаженное глитчем и задержкой, выводили на большой экран, формируя своего рода аватара для солиста на сцене.

Здесь можно было услышать бас-гитару, отражающую мозговую активность во время сна («Гипнограмма» Натальи Прокопенко), вокал, вступающий в диалог с собственным электронным двойником (опусы Дмитрия Ремезова, Вадима Генина, Алины Мухаметрахимовой), виолончель, превращенную в роботизированный арт-объект и в какой-то момент начинающую играть самостоятельно, без участия человека («Теория струн» Николая Попова — одна из вершин вечера, созданная, кстати, как раз благодаря «Нотам и квотам»).

Однако все высокотехнологичные ухищрения, использованные на концерте, были призваны лишний раз показать важность исполнителя-личности.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Опять — пятерка: фестиваль современной музыки объединил ведущие площадки Москвы

Читайте также
Прямой эфир