Экипаж трофейной БМП Bradley рассказал о недостатках машины
Механик-водитель захваченной российскими войсками американской боевой машины пехоты (БМП) Bradley рядовой Валерий Соловьев рассказал «Известиям», что научиться водить было несложно, при этом он сравнил ее с российской техникой в пользу последней.
«Русская машина лучше, я водитель «восьмилапого» (восьмиколесный БТР-82А). Как по мне, он намного лучше. Но плюсы есть, броня толще. Резиновые гусеницы по асфальту или по накатанной дороге хороши, а по грязи, мне кажется, она будет очень плохо идти, вилять», — рассказал Соловьев.
О другом малоизвестном минусе Bradley говорит оператор-наводчик. По его словам, тяжелая башня поворачивается относительно медленно, если сравнивать с нашими БТР-82А.
«Броня действительно хорошая. Но в плане боевой части свое предпочтение я отдаю все-таки БТР-2А72 (30-мм пушка БТР-82А) намного лучше, чем «Бушмастер». И башня БТР намного отзывчивее, здесь из-за массы она неповоротлива», — рассказал оператор.
Но главная функция БМП — перевозка десанта, и здесь Bradley имеет преимущества. В десантном отделении очень просторно и по высоте, и по ширине. Бойцы сидят лицом к лицу и при этом остается место для дополнительного боекомплекта и вооружения.
«При желании в машину можно поместить до 10 экипированных человек и быстро высадить десант. А так обычно рассчитываем на шесть. Удобно на самом деле с аппарелью», — сообщил командир батальона 30-й бригады Центрального военного округа, гвардии подполковник Елисей Моторин.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Военные университеты: как штурмовиков в ДНР готовят к новым боям с ВСУ