Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Происшествия
Собянин сообщил об уничтожении еще трех летевших на Москву дронов
Мир
В Швейцарии указали на обеспечение оружием и экипировкой лишь трети военных
Армия
Жители Красноармейска помогли ВС РФ освободить город от боевиков Киева
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии
Сюжет:

НМГ и «Национальные приоритеты» запустили соцкампанию «Счастье там, где семья»

0
Фото: Global Look Press/Aleksey Smyshlyaev
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) и АНО «Национальные приоритеты» совместно разработали и запустили социальную рекламную кампанию «Счастье там, где семья». Проект приурочен к завершению Года семьи в России и старту нового нацпроекта «Семья».

Кампания включает в себя три ролика по семейной тематике. Задача проекта — вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к своим близким и по-другому взглянуть на тему семьи.

В каждом из роликов в центре внимания представляется семья — ее история, традиции, особенности и мечты. В качестве главных приоритетов выступают первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми и внимание к родным. Социальные ролики будут транслироваться в эфире телеканалов НМГ в ноябре и декабре 2024 года.

Как отметила руководитель КСО НМГ Мария Залунина, тема семьи остается основной, несмотря на завершение Года семьи.

«Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО «Национальные приоритеты» — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ», — поделилась она, добавив, что адрес сайта также указан в конце роликов.

В свою очередь, генеральный директор «Национальных приоритетов» София Малявина указала, что кампания логически продолжает все предыдущие коммуникации по нацпроектам и Году семьи.

«Сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект — «Семья». <…> Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки», — пояснила Малявина, отнеся к таким мерам материнский капитал, пособия и выплаты, льготную программу семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и другие инструменты.

Президент России Владимир Путин объявил о запуске нового национального проекта «Семья» в ходе послания Федеральному собранию 29 февраля. В рамках нацпроекта планируется выделить до 2030 года не менее 75 млрд рублей регионам, где коэффициент рождаемости ниже среднего по стране. Это 39 субъектов федерации.

Читайте также
Прямой эфир