Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Происшествия
Грузовик насмерть задавил пешехода на юге Москвы
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области
Сюжет:

НМГ и «Национальные приоритеты» запустили соцкампанию «Счастье там, где семья»

0
Фото: Global Look Press/Aleksey Smyshlyaev
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) и АНО «Национальные приоритеты» совместно разработали и запустили социальную рекламную кампанию «Счастье там, где семья». Проект приурочен к завершению Года семьи в России и старту нового нацпроекта «Семья».

Кампания включает в себя три ролика по семейной тематике. Задача проекта — вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к своим близким и по-другому взглянуть на тему семьи.

В каждом из роликов в центре внимания представляется семья — ее история, традиции, особенности и мечты. В качестве главных приоритетов выступают первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми и внимание к родным. Социальные ролики будут транслироваться в эфире телеканалов НМГ в ноябре и декабре 2024 года.

Как отметила руководитель КСО НМГ Мария Залунина, тема семьи остается основной, несмотря на завершение Года семьи.

«Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО «Национальные приоритеты» — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ», — поделилась она, добавив, что адрес сайта также указан в конце роликов.

В свою очередь, генеральный директор «Национальных приоритетов» София Малявина указала, что кампания логически продолжает все предыдущие коммуникации по нацпроектам и Году семьи.

«Сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект — «Семья». <…> Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки», — пояснила Малявина, отнеся к таким мерам материнский капитал, пособия и выплаты, льготную программу семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и другие инструменты.

Президент России Владимир Путин объявил о запуске нового национального проекта «Семья» в ходе послания Федеральному собранию 29 февраля. В рамках нацпроекта планируется выделить до 2030 года не менее 75 млрд рублей регионам, где коэффициент рождаемости ниже среднего по стране. Это 39 субъектов федерации.

Читайте также
Прямой эфир