Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин и Эрдоган обсудили ситуацию в Сирии
Мир
Италия стала крупнейшим торговым партнером России в ЕС
Мир
Кобахидзе заявил о провале попыток оппозиции устроить майдан в Грузии
Мир
Песков назвал тревожной ситуацию в Южной Корее из-за введения военного положения
Мир
Премьер Польши предсказал переломные события на Украине в ближайшие полгода
Мир
СМИ сообщили о новом разрыве кабеля между Швецией и Финляндией
Мир
ВВС США нанесли удары по территории Сирии в поддержку курдских формирований
Мир
Рютте указал на необходимость НАТО наращивать поставки военной помощи Украине
Общество
Фонд «Защитники Отечества» вручил премии семьям ветеранов СВО
Мир
СМИ сообщили об обсуждении в Европе прекращения огня на Украине
Мир
Министра обороны Украины вызвали в раду из-за скандала с бракованными минами
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о продвижении на часовоярском направлении
Мир
На Украине планируют ставить женщин на воинский учет
Общество
Боевик ВСУ получил 24,5 года за убийство мирного жителя в ДНР
Мир
Макрон исключил возможность ухода с поста президента Франции
Мир
Парламент Южной Кореи проголосовал за отмену военного положения
Общество
Суд оштрафовал Telegram на 4 млн рублей за отказ удалить запрещенный контент
Общество
Матвиенко призвала Минздрав разъяснить регионам переход на клинические рекомендации

В России появился новый автожурнал

0
Фото: пресс-служба Авито
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве состоялась презентация отраслевого медиа — «Журнала Авито Авто», рассказали представители «Авито».

По словам создателей, новый журнал станет не только важным направлением развития платформы, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом.

«Сегодня „Авито Авто“ посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией», — прокомментировала руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто» Анастасия Докучаева.

Главный редактор Алина Распопова поделилась результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска. Из них следует, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены (59%) и сравнивали стоимость машин (51%), интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором 61% опрошенных хотел бы получать информацию, оказались видеообзоры, обзорные статьи и рейтинги.

«Мы соберем в одном месте всю необходимую информацию — от особенностей моделей до лайфхаков по покупке и продаже авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией», — заявила Алина Распопова.

Читайте также
Прямой эфир