Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин отметил важность взаимодействия РФ и ОАЭ на международной арене
Мир
Военный ВС РФ заявил о выводе основных сил ЧВК США из Курской области
Политика
Песков заявил, что сотрудничество РФ и КНДР не направлено против третьих стран
Экономика
Комитет ГД одобрил проект федерального бюджета на 2025–2027 годы
Политика
Путин поздравил Лыонг Кыонга с избранием на пост президента Вьетнама
Мир
В Кремле заявили о вопросах к подсчету голосов на выборах в Молдавии
Мир
В США допустили возможность отправки миротворцев ЕС на Украину в будущем
Мир
СМИ узнали о просьбах переброшенных к Часову Яру наемников из ВСУ об эвакуации
Мир
ОАЭ продолжат содействие по обмену пленными между Россией и Украиной
Мир
Ковальчук назвал ВОЗ «созданной Рокфеллером кеш-машиной»
Политика
В РФ предложили ограничить доступ к информации в случае введения военного положения
Армия
Российские военные поразили цеха производства и склады хранения дронов ВСУ
Мир
Нацсобрание Вьетнама избрало Лыонг Кыонга новым президентом страны
Армия
Боец «Ахмата» рассказал о сложных боях в Курской области
Происшествия
На Урале ФСБ изъяла у подпольных добытчиков самородки золота на 300 млн рублей
Общество
Синоптик предупредил о более облачной и ветреной погоде со среды в Москве
Экономика
Стоимость золота поднялась до $2750 за унцию и обновила исторический максимум
Мир
В НОАК сообщили о проходе военных судов США и Канады через Тайваньский пролив

WSJ указала на возможные проблемы для экономики США из-за кризиса в Boeing и Intel

WSJ: rризис в Boeing и Intel может повлечь проблемы для экономики США
0
Фото: REUTERS/Benoit Tessier
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Кризис в американских компаниях Boeing и Intel может повлечь за собой существенные проблемы для экономики США. Об этом заявил колумнист Грег Ип в своей статье для газеты The Wall Street Journal (WSJ) в воскресенье, 20 октября.

Автор статьи отметил, что в последние несколько лет обе компании лишились статуса надежных предприятий, устанавливавших некогда мировые стандарты в областях инженерии и производства. На сегодняшний день, как указывается, им угрожает банкротство, а их совокупная рыночная стоимость уменьшилась вдвое.

Так, Intel больше не в состоянии выплачивать дивиденды, в компании сократили количество рабочих мест. У Boeing проблемы возникли в связи с расследованием причин авиакатастроф, случившихся в последнее время.

По мнению колумниста, причина этого кроется не только в конкуренции иностранных компаний, но и в ошибках руководства.

«Их культура эволюционировала в сторону приоритета финансовых показателей над инженерным совершенством», — отметил Ип.

По его мнению, если Boeing и Intel не удержатся на занимаемых ранее позициях на рынке, вскоре в мире появятся новые лидеры производства. Так, конкуренцию сейчас составляет тайваньская компания по производству полупроводников TSMC. Бизнес по поставкам авиалайнеров может в итоге перейти к китайской государственной компании Comac.

«Потеря любой из компаний будет иметь последствия для всей отрасли. Каждая из них поддерживает многоуровневую экосистему, состоящую из конструкторов, рабочих, менеджеров и поставщиков. Как только эта экосистема уходит в офшор, ее практически невозможно вернуть обратно», — резюмировал автор статьи.

В последние месяцы Boeing находится в эпицентре скандалов, происшествия с лайнерами корпорации происходят регулярно по всему миру.

Так, 8 апреля сообщалось, что у самолета Boeing 737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка правого двигателя.

В январе Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9. Это решение затронуло 171 самолет.

Американская компания Intel в свою очередь приостановила строительство своих новых заводов в Магдебурге (Германия) и Вроцлаве (Польша) из-за финансовых проблем. Об этом сообщалось 17 сентября. Как отмечалось, это нанесло удар по усилиям Евросоюза по наращиванию внутренних мощностей по производству микросхем.

Читайте также
Прямой эфир