Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Центробанк РФ запланировал выпустить 1 млн инвестиционных монет в 2025 году
Политика
Путин призвал не допустить дестабилизации ситуации на пространстве СНГ
Здоровье
Нарколог рекомендовал начинать новогоднее застолье с мяса и рыбы
Армия
Пленный боевик ВСУ рассказал об обучении стрельбе в Польше на симуляторах
Авто
Dongfeng модернизировал кроссоверы DFSK ix7 для России
Политика
Нарышкин назвал Украину несостоявшимся государством
Мир
В Коста-Рике при крушении легкомоторного самолета погибли пять человек
Общество
В РСТ сообщили о нехватке линейного и руководящего персонала в туротрасли
Общество
Россияне на Новый год предпочтут сюрпризы заказанным подаркам
Политика
В ГД внесли проект о механизме приостановки запрета террористической организации
Авто
Продажи Lada 2107 с пробегом выросли на 57,5% в октябре
Наука и техника
Neuralink начала разработку управляемой разумом роботизированной руки
Общество
В Курске суд заключил под стражу британского наемника ВСУ
Армия
ВС России освободили населенный пункт Копанки в Харьковской области
Авто
Автомобили «Москвич» появятся в такси на Кубе
Мир
В Коста-Рике разбился легкомоторный самолет Cessna с шестью пассажирами
Происшествия
Три человека пострадали при прорыве трубы с горячей водой в Санкт-Петербурге
Мир
Бортников указал на ускоренное внедрение НАТО в регионы Арктики и Балтики

Мишустин предложил выбрать «Сделано в России» общим брендом для товаров из РФ

0
Фото: РИА Новости/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бренд «Сделано в России» можно установить как зонтичный для продвижения всех товаров из РФ, и это поможет добиться узнаваемости среди покупателей. Об этом заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, выступая на экспортном форуме «Сделано в России».

«Значимый момент — формирование общего, если можно так сказать, зонтичного, бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха. В том числе — по продвижению своих товаров на прилавки магазинов», — сказал глава правительства.

Он объяснил, что репутация отечественных брендов складывается благодаря общим усилиям бизнеса и государства. При этом все названия, под которыми выпускаются товары, потребителю трудно запомнить, а новым брендам тяжело найти свое место среди уже набравших популярность марок.

Надпись «Сделано в России» помогла бы продвижению малоизвестных брендов, она говорит о высоком качестве продукции и вызывает у покупателей уважение. Это помогло бы усилению общей узнаваемости российских товаров.

Ранее, 25 сентября, президент РФ Владимир Путин поручил правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) разработать план для продвижения отечественных брендов за границей. Глава государства указал, что иногда товары из РФ, в том числе и высокотехнологичные, известны лишь в узких сегментах и их нужно профессионально и ответственно продвигать.

До этого, в январе 2024 года, в Корпорации МСП рассказали «Известиям» о специальном проекте для поддержки российских брендов одежды, обуви аксессуаров и косметики. В его рамках компаниям-участникам будут помогать продавать свою продукцию на популярных офлайн- и онлайн-площадках.

Читайте также
Прямой эфир