Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генеральное консульство Словакии в Петербурге прекратит работу к 2025 году
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 6 декабря
Мир
Глава МИД РФ рассказал о взаимодействии Вашингтона и Москвы по «закрытым каналам»
Мир
Губернатор Калифорнии объявил чрезвычайное положение в штате после землетрясения
Мир
Лавров назвал испытание «Орешника» сигналом о готовности РФ ответить Западу
Мир
Макрон намерен остаться на посту президента до 2027 года
Экономика
Читатели «Известий» выбрали объекты для обновленной купюры в 1000 рублей
Мир
США передали Польше дополнительные $4 млрд на военные нужды
Мир
Лавров указал на обретение Россией силы после введения санкций Запада
Культура
Писатель Алексей Варламов занял первое место на премии «Большая книга»
Экономика
Силуанов заявил об ответном использовании активов Запада на развитие регионов РФ
Общество
Каток на Красной площади открылся для посетителей
Общество
В столичном регионе 7 и 8 декабря ожидаются снегопады
Мир
Армия Ирака готова противостоять угрозам с территории Сирии
Общество
РКН отказал в регистрации трети страниц блогеров-десятитысячников
Мир
В МИД Польши заявили о готовности страны исполнить ордер МУС на арест Нетаньяху
Мир
Лавров назвал Зеленского неадекватным за высказывания о русскоязычных
Туризм
Туроператоры сообщили о падении спроса на поездки в Грузию из-за протестов

Около 80% работодателей рассказали о готовности отказать в работе из-за соцсетей

Опрос: 79% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Активность соискателей в соцсетях влияет на принятие решения о приеме на работу. Так, 79% работодателей рассказали, что наличие контента, противоречащего ценностям компании, может стать причиной отказ. Об этом говорится в результатах исследования Русской Школы Управления (РШУ), с которыми ознакомились «Известия» 8 октября.

Отмечается, 75% работодателей просматривают профили кандидатов в социальных сетях перед принятием решения. Причем 24% из них делают это всегда, а 51% — только для некоторых должностей. Лишь 25% опрошенных заявили, что не обращают внимания на соцсети.

Основное внимание уделяется оценке фото- и видеоконтента, который публикуют кандидаты (59%). Также критичными аспектами являются стиль общения и тон публикаций (58%), информация о личных интересах и хобби (48%). Комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках интересуют 43% опрошенных, а подписки на другие страницы и сообщества — 33%. Количество подписчиков и уровень активности имеют значение только для 8% респондентов.

При этом 79% работодателей уточнили, что наличие контента, который противоречит ценностям компании, может стать причиной отказа. Из них 14% всегда отказывают соискателям, если видят неподобающий контент, а 65% заявили, что это зависит от его содержания.

В то же время отсутствие профиля в социальных сетях или закрытая страница практически не влияют на решение о приеме на работу: только 4% работодателей считают это негативным фактором.

Согласно результатам исследования, 67% респондентов не считают важным наличие у кандидата «профессионального» профиля в соцсетях — с деловыми фото, экспертным контентом и репостами из профессиональных сообществ. Однако 31% все же отмечают, что подобный профиль может быть плюсом для определенных должностей.

Кроме того, наличие «профессионального» профиля будет значимым преимуществом при принятии решения о найме для 63% работодателей.

«Социальные сети уже давно стали для работодателей важным инструментом оценки кандидатов. Многие компании изучают профили, чтобы понять, насколько соискатели соответствует их корпоративным ценностям и культуре. Им выгоднее подбирать сотрудников, которые подходят под действующие правила игры и смогут органично встроиться в существующие бизнес-процессы. Это гарантия предсказуемости кандидата и того, что его интересы будут совпадать с интересами компании», — сказала директор Русской школы управления Анастасия Боровская.

Ранее, 25 сентября, сообщалось, что треть работодателей могут отказать профессионалу в приеме на работу из-за нестандартного внешнего вида. Об этом говорится в результатах исследования РШУ. Среди факторов, негативно влияющих на решение, названы: татуировки на шее и лице, избыток макияжа, пирсинг, необычный цвет волос, неопрятный внешний вид, нестандартная прическа.

Читайте также
Прямой эфир