Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и вице-спикер парламента Словакии обсудили ситуацию на Украине
Экономика
Экономика США замедлится до 1,5% из-за политики Трампа
Общество
Путин поддержал продление госпрограммы развития Крыма и Севастополя до 2030 года
Мир
В Румынии рассказали о поставках газа и электроэнергии в Молдавию
Происшествия
Правительство Тамбовской области сообщило об уничтожении БПЛА над регионом
Мир
В Эстонии предложили законопроект о закрытии границ с РФ
Экономика
Почти каждый второй терминал в РФ сможет принимать оплату лицом к 2026 году
Мир
США и Армения подписали документ о стратегическом партнерстве
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
Мир
Актриса Дэлис Карри погибла в своем доме при пожаре в Лос-Анджелесе
Экономика
НСПК обсуждает с банками меры поддержки рынка платежей по биометрии
Экономика
Средняя максимальная ставка по вкладам снизилась в третьей декаде декабря до 21,69%
Мир
Правящая партия в Сербии поддержит референдум о доверии Вучичу
Армия
Силы ПВО уничтожили три украинских беспилотника над тремя регионами России
Экономика
В аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Общество
Впервые с 2020 года увеличился объем ввозимых в Россию лекарств
Общество
В Крыму за сутки зафиксировали три новых выброса мазута
Общество
В России предлагают запретить рекламу безалкогольного пива

На крупнейшем погранпереходе с КНР возникла пробка

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Логистические компании заявили о заторах грузового автотранспорта на границе с Китаем. Наибольшая нагрузка идет на самые крупные пункты пропуска (МАПП) «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ» со стороны КНР.

Образовавшиеся заторы привели к увеличению времени ожидания на границе до пяти–семи суток, хотя в штатном режиме эта процедура занимает от 12 до 24 часов, рассказали «Известиям» в транспортной компании Delko.

Как отмечает руководитель отдела логистики компании Shuttle Logistic Владимир Гамазков, увеличение заторов может привести к дефициту свободного транспорта для перевозок, оборачиваемость которого в районе МАПП растянулась с одного–двух дней до семи–десяти.

«За месяц средний срок ожидания в электронной очереди на МАПП «Забайкальск» увеличился в два раза — до 11 дней», — рассказал «Известиям» президент Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов («АвтоГрузЭкс») Вадим Филатов.

«Заторы на погранпереходах связываются с ростом поставок техники из Китая перед повышением ставок утилизационного сбора», — отметил руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов.

Порядка 70% от общего объема перевозимых через границу грузов на МАПП «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ» составляют транспортные средства (ТС) и спецтехника, а остальное — генеральные грузы. Импортеры ввозят легковые, грузовые автомобили, автобусы, строительные машины и все виды ТС, которых потенциально касается повышение, отметил участник рынка.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ФТС, много транспорта скопилось со стороны Китая, а с нашей стороны пробок нет.

Заторы на МАПП с Китаем приводят к удорожанию логистики. Задержка фур на неделю сопоставима с одной перевозкой в Китай.

«Мы вынуждены закладывать издержки в тарифы, что сказывается на конечном потребителе. С начала августа ставка на перевозку автотранспортом товаров из Китая в Россию выросла еще на 13%. По информации FM Logistic, за последние две недели увеличение тарифов на доставку из Китая составило около 20%», — добавил Евгений Козырев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Заторное настроение: на крупнейшем погранпереходе с КНР возникла пробка

Читайте также
Прямой эфир