Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Лавров заявил о гибели олимпийского движения из-за нынешней политики МОК
Мир
Мать последнего российского заложника в Газе выразила надежду на помощь властей РФ
Мир
Подозреваемый в покушении на Трампа воспользовался «дырой в системе безопасности»
Общество
Мосгорсуд оставил в СИЗО экс-замглавы МЧС Кубани Симоненко
Политика
Глава Петропавловска-Камчатского досрочно ушел в отставку
Армия
Минобороны показало кадры освобождения населенного пункта Снагость в Курской области
Армия
Расчеты ПВО уничтожили дрон «Баба-яга» ВСУ на авдеевском направлении
Мир
В Зимбабве упал предназначенный для президента Мнангагвы вертолет
Экономика
ФНС начала рассылать уведомления о выплате налога на вклады за 2023 год
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали до +26 градусов в Москве 17 сентября
Общество
Жителя Мариуполя задержали по подозрению в госизмене
Происшествия
Губернатор Богомаз сообщил о семи уничтоженных беспилотниках над Брянской областью
Общество
СК возбудил уголовное дело о мошенничестве в отношении бывшего адвоката Пашаева
Общество
Как получить и использовать маткапитал. Что нужно знать
Общество
В Гидрометцентре сделали прогноз пожарной опасности в регионах
Общество
В Красноярске девять человек подозревают в смерти людей из-за оказания медуслуг
Происшествия
Пасечник сообщил об эвакуации людей с ограниченными возможностями из-за пожаров в ЛНР
Армия
Расчеты «Градов» нанесли удары по опорному пункту ВСУ на правом берегу Днепра

На крупнейшем погранпереходе с КНР возникла пробка

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Логистические компании заявили о заторах грузового автотранспорта на границе с Китаем. Наибольшая нагрузка идет на самые крупные пункты пропуска (МАПП) «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ» со стороны КНР.

Образовавшиеся заторы привели к увеличению времени ожидания на границе до пяти–семи суток, хотя в штатном режиме эта процедура занимает от 12 до 24 часов, рассказали «Известиям» в транспортной компании Delko.

Как отмечает руководитель отдела логистики компании Shuttle Logistic Владимир Гамазков, увеличение заторов может привести к дефициту свободного транспорта для перевозок, оборачиваемость которого в районе МАПП растянулась с одного–двух дней до семи–десяти.

«За месяц средний срок ожидания в электронной очереди на МАПП «Забайкальск» увеличился в два раза — до 11 дней», — рассказал «Известиям» президент Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов («АвтоГрузЭкс») Вадим Филатов.

«Заторы на погранпереходах связываются с ростом поставок техники из Китая перед повышением ставок утилизационного сбора», — отметил руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов.

Порядка 70% от общего объема перевозимых через границу грузов на МАПП «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ» составляют транспортные средства (ТС) и спецтехника, а остальное — генеральные грузы. Импортеры ввозят легковые, грузовые автомобили, автобусы, строительные машины и все виды ТС, которых потенциально касается повышение, отметил участник рынка.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ФТС, много транспорта скопилось со стороны Китая, а с нашей стороны пробок нет.

Заторы на МАПП с Китаем приводят к удорожанию логистики. Задержка фур на неделю сопоставима с одной перевозкой в Китай.

«Мы вынуждены закладывать издержки в тарифы, что сказывается на конечном потребителе. С начала августа ставка на перевозку автотранспортом товаров из Китая в Россию выросла еще на 13%. По информации FM Logistic, за последние две недели увеличение тарифов на доставку из Китая составило около 20%», — добавил Евгений Козырев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Заторное настроение: на крупнейшем погранпереходе с КНР возникла пробка

Прямой эфир