В России предлагают запретить рекламу безалкогольного пива
Для рекламы безалкогольного пива в РФ предлагают ввести такие же ограничения, как для алкогольного пива. Законопроект в ближайшее время внесет в Госдуму глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. С документом ознакомились «Известия».
В документе сообщается, что, согласно федеральному законодательству, безалкогольным пивом сегодня считается напиток, который содержит не более 0,5% объема этилового спирта. Он не подпадает под определение алкогольной продукции и жесткие ограничения по рекламе. При этом его производство практически ничем не отличается от изготовления обычного напитка, который просто лишается градусов после двойной фильтрации. Кроме того, его выпуском занимаются, как правило, те же компании, которые производят пиво.
«Реклама безалкогольного пива сегодня должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. В то же время, на наш взгляд, она является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов и к ней должны быть предъявлены те же требования, которые установлены для пива», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Также в документе сообщается, что производители безалкогольного пива часто утверждают, что их продукт может помочь в борьбе с пивной зависимостью и алкоголизмом в целом, поскольку он сохраняет вкус и аромат обычного пива, но не содержит этанола. Однако, как утверждают авторы инициативы, это не соответствует действительности и потребление безалкогольного пива может поддерживать зависимость.
В настоящий момент на ТВ и радиопрограммах реклама вина, крепленого вина и игристого из российского винограда разрешена только с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Не смотри мне: в России хотят запретить рекламу безалкогольного пива