Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА
Мир
Макрон опроверг сообщения о якобы предупреждении Зеленского о «предательстве» США
Мир
Президент Индии Мурму угостила Путина вегетарианским ужином
Мир
В Германии прошли протесты против обязательной военной службы
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Рубио назвал штраф ЕК в отношении соцсети X атакой на народ США
Армия
Средства ПВО сбили три дрона ВСУ над Белгородской и Курской областями
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Происшествия
Глава Чечни заявил об атаке беспилотника ВСУ на здание комплекса «Грозный-Сити»
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Общество
Псковский суд заключил под стражу иноагента Шлосберга
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ

Вертолетчик рассказал о возможной причине крушения Ми-8 на Камчатке

0
Фото: МЧС России
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Экипаж вертолета Ми-8, который потерпел крушение на Камчатке, мог не рассчитать высоту из-за резко изменившейся погоды и проблем в работе GPS. Об этом «Известиям» 1 сентября рассказал бывший пилот авиакомпании «Витязь-Аэро» Алексей Пимонов.

«Камчатка является самым сложным регионом для полетов. С одной стороны море, с другой — океан. В океане температура +2, а в море — +15, из-за встречи холодных и теплых ветров образуется туман. По летному прогнозу могло быть всё нормально, он мог вылететь, а через 40 минут погода резко изменилась», — рассказал он.

Пимонов пояснил, что экипаж мог вылететь в ясную погоду, но через 30–40 минут она могла резко измениться и появился туман. В связи с этим он мог попробовать набрать высоту, однако проблемы в работе GPS могли вывести его не на тот курс.

«Его обманула GPS, это я знаю точно. Потому что он как шел, так в склон и въехал — ни выше, ни ниже. Если бы он набирал высоту в этот момент и в склон въезжал, то на горе след бы остался длинный. А там он просто упал, перевернулся и загорелся», — объяснил пилот.

По словам Пимонова, вероятнее всего, сидящие в передней части вертолета члены экипажа погибли сразу, а пассажиры не успели вылезти из горящего корпуса.

В тот же день стало известно, что поисковые работы на месте крушения возобновились. Тогда же в МЧС сообщили, что спасатели нашли 17 тел погибших.

Вертолет Ми-8 авиакомпании «Витязь-Аэро» на Камчатке пропал накануне, 31 августа. Он направлялся в поселок Николаевка Елизовского района. Предварительно, на борту Ми-8 находились 22 человека, среди которых были финансовый директор Российского футбольного союза Арсений Замятин и его жена.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело после пропажи вертолета. Как рассказал «Известиям» гендиректор авиакомпании «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин, техническое состояние борта было исправным.

Читайте также
Прямой эфир