Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Гинцбург рассказал о разработке в России вакцины от оспы обезьян
Мир
Почти каждый второклассник в Берлине не умеет читать и считать
Мир
Лукашенко назначил более 20 бригад военных для безопасности на границе с Украиной
Экономика
Эксперт назвала популярный у россиян актив
Армия
Командир бригады «Пятнашка» рассказал об уничтожении техники ВСУ в Курской области
Происшествия
В Иркутской области потерпел крушение самолет Ту-22М3
Армия
Вертолет Ка-52 поразил скопление сил и техники ВСУ в приграничье Курской области
Политика
В Совфеде оценили новые данные о роли Залужного в подрыве «Северных потоков»
Авто
ГАИ поможет жителям трех приграничных регионов восстановить документы
Авто
Названы самые популярные немецкие авто на «вторичке» в России
Армия
Корвет ВМС России нанес удар по «противнику» на Балтике
Здоровье
Врач рассказала о признаках послеродовой депрессии
Общество
Москва стала абсолютным лидером в РФ по потреблению пива в 2024 году
Мир
Протесты против поддержки Украиной террористов прошли в Мали
Армия
ВС РФ уничтожили боеприпасом «Ланцет» машину ВСУ Shield в Курской области
Происшествия
Под Оренбургом сошел с рельсов грузовой поезд
Здоровье
Врач связала выпадение зубов у молодых людей с неправильным питанием
Мир
СМИ раскрыло размер взятки для желающих сбежать с Украины в ЕС

Детали для Lada Vesta и Largus начали выпускать на Южном Урале

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Научно-производственное объединение «БелМаг», один из крупнейших производителей автозапчастей, наладил в Магнитогорске Челябинской области выпуск узлов подвески и рулевой системы для автомобилей Lada Largus и Vesta, а также «Газель Next». Об этом говорится в сообщении Фонда развития промышленности (ФРП), которое есть в распоряжении «Известий» в четверг, 15 августа.

Инвестиции в создание производства составили около 300 млн рублей, из которых 222 млн рублей в виде льготного займа по специальной программе «Автокомпоненты» предоставил ФРП. Предприятие запустило дополнительное производство шаровых опор и рулевых наконечников, мощности по выпуску составляют до 360 тыс. опор и до 500 тыс. наконечников в год. Благодаря займу ФРП общий объем выпуска шаровых опор вырос на 14%, а наконечников — на 36%, отметили в «БелМаге».

Прежде для Lada Largus и «Газель Next» использовались шаровые опоры (элемент подвески) словацкого завода немецкой компании, а Lada Vesta оснащалась рулевым наконечником корейского производства.

Накануне сообщалось, что АвтоВАЗ завершил подготовку к старту производства Lada Vesta, оснащенной системой стабилизации курсовой устойчивости ESC. Серийный выпуск автомобилей с этой системой и рядом других опций комфорта и безопасности начнется до конца августа 2024 года.

13 августа стало известно, что АвтоВАЗ инвестирует в производство дополнительно около 600 млн рублей, это рекордная за последние годы сумма. Значительная часть работ связана с реализацией перспективных проектов, к примеру модернизации оборудования в цехе сварки Lada Vesta под проект Aura.

Прямой эфир