Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Гинцбург рассказал о разработке в России вакцины от оспы обезьян
Мир
Депутат бундестага призвал власти ФРГ помочь в мирном решении конфликта на Украине
Мир
Лукашенко назначил более 20 бригад военных для безопасности на границе с Украиной
Общество
Зарезавшую трехмесячного сына жительницу Анапы приговорили к 10 годам колонии
Армия
Командир бригады «Пятнашка» рассказал об уничтожении техники ВСУ в Курской области
Общество
Львова-Белова рассказала о помощи многодетным семьям из приграничья Курской области
Армия
Вертолет Ка-52 поразил скопление сил и техники ВСУ в приграничье Курской области
Общество
В Марий Эл задержали мужчину за разбой с игрушечным пистолетом
Авто
ГАИ поможет жителям трех приграничных регионов восстановить документы
Общество
Психиатр рассказал о вреде гаджетов для детской психики
Армия
Корвет ВМС России нанес удар по «противнику» на Балтике
Мир
На Украине сообщили о двоих погибших в результате стрельбы в Тернопольской области
Общество
Москва стала абсолютным лидером в РФ по потреблению пива в 2024 году
Экономика
Эксперт назвала популярный у россиян актив
Армия
ВС РФ уничтожили боеприпасом «Ланцет» машину ВСУ Shield в Курской области
Общество
Обменянные российские разведчики Дульцевы рассказали о силовом аресте в Словении
Здоровье
Врач связала выпадение зубов у молодых людей с неправильным питанием
Авто
Аналитики назвали 10 самых распространенных в России легковушек

Названы самые популярные немецкие авто на «вторичке» в России

Pango Cars: Volkswagen стал самым популярным немецким брендом на «вторичке» в РФ
0
Фото: РИА Новости/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Volkswagen стала самой популярной немецкой маркой на вторичном рынке в России, сообщает Motor.ru 15 августа со ссылкой на аналитиков системы Pango Cars.

В июле 2024 года на долю Volkswagen пришлось 49% продаж, тогда как ближайший конкурент, Opel, занял 24% рынка среди немецких машин с пробегом. Далее с небольшим отрывом следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). В общей сложности немецкие производители занимают около десятой части «вторички» РФ (12% от общего объема).

Чаще всего покупатели выбирали немецкие автомобили стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей (доля 35% в июле). Четверть автолюбителей (26%) приобретали машины за 1–1,5 млн рублей. По 14% пришлось на автомобили по цене до 500 тыс. рублей и больше 2 млн рублей.

Возраст почти половины проданных машин немецких марок (48%) составлял 10–15 лет. Чаще всего россияне покупали авто с пробегом 150–200 тыс. км (25%) и 100–150 тыс. км (23%). Каждый пятый приобретал автомобиль, проехавший 200–250 тыс. километров (18%).

14 августа участники авторынка заявили, что в июле этого года спрос на автомобили с пробегом в июле оказался выше июньского уровня, спрос на подержанные машины опережает предложение. На рынке отмечают тенденцию к росту спроса в первые недели августа и нарастающий дефицит предложения.

13 августа сообщалось, что самым популярным подержанным автомобилем в России является седан Lada 2107, по итогам первой половины 2024 года в стране было куплено 62,7 тыс. подержанных вазовских «семерок».

Прямой эфир