Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Детали для Lada Vesta и Largus начали выпускать на Южном Урале

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Научно-производственное объединение «БелМаг», один из крупнейших производителей автозапчастей, наладил в Магнитогорске Челябинской области выпуск узлов подвески и рулевой системы для автомобилей Lada Largus и Vesta, а также «Газель Next». Об этом говорится в сообщении Фонда развития промышленности (ФРП), которое есть в распоряжении «Известий» в четверг, 15 августа.

Инвестиции в создание производства составили около 300 млн рублей, из которых 222 млн рублей в виде льготного займа по специальной программе «Автокомпоненты» предоставил ФРП. Предприятие запустило дополнительное производство шаровых опор и рулевых наконечников, мощности по выпуску составляют до 360 тыс. опор и до 500 тыс. наконечников в год. Благодаря займу ФРП общий объем выпуска шаровых опор вырос на 14%, а наконечников — на 36%, отметили в «БелМаге».

Прежде для Lada Largus и «Газель Next» использовались шаровые опоры (элемент подвески) словацкого завода немецкой компании, а Lada Vesta оснащалась рулевым наконечником корейского производства.

Накануне сообщалось, что АвтоВАЗ завершил подготовку к старту производства Lada Vesta, оснащенной системой стабилизации курсовой устойчивости ESC. Серийный выпуск автомобилей с этой системой и рядом других опций комфорта и безопасности начнется до конца августа 2024 года.

13 августа стало известно, что АвтоВАЗ инвестирует в производство дополнительно около 600 млн рублей, это рекордная за последние годы сумма. Значительная часть работ связана с реализацией перспективных проектов, к примеру модернизации оборудования в цехе сварки Lada Vesta под проект Aura.

Читайте также
Прямой эфир