Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ФАС проконтролирует стоимость авиабилетов в период новогодних праздников
Общество
Последний рабочий день в 2025 году не будет сокращенным
Экономика
В России хотят создать единую базу китайских автозапчастей
Мир
В МИД РФ рассказали об активизации рабочих групп в Арктическом совете
Мир
«Роскосмос» утвердил развертывание РОС на МКС с последующим отделением
Мир
Суд в Москве взыскал имущество экс-главы района Ставрополья на 2,9 млрд рублей
Мир
В МИД РФ подтвердили готовность к диалогу с НАТО
Мир
Захарова заявила о противостоянии ВСУ традиционным ценностям
Мир
В ЕАЭС рассказали о сотрудничестве с Ираном по коридору «Север – Юг»
Мир
Бывший гонщик NASCAR Грег Биффл погиб с семьей в авиакатастрофе
Мир
Слуцкий прокомментировал новые гарантии безопасности Украины
Здоровье
Кардиолог дал советы при резком повышении артериального давления
Экономика
Аналитики оценили риски роста нераспроданного жилья
Мир
На Украине задались вопросом о скорости «Орешника» после его поставок в Белоруссию
Мир
Reuters сообщило о привлечении военных во Франции для борьбы с эпидемией скота
Мир
Зеленский подписал указ о лишении госстипендий ряда украинских спортсменов
Мир
В МИД РФ сообщили о требованиях США сократить бюджет ОБСЕ

Apple утратила лидерство на российском рынке планшетов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов. Об этом свидетельствуют данные компании-партнера нескольких производителей электроники, с которыми ознакомились «Известия».

В первом полугодии 2024-го по сравнению с аналогичным периодом 2023-го доля «яблочной» корпорации на российском планшетном рынке составила 8% — таким образом iPad разделил 2-е место с продукцией китайского бренда Readme. Первое место (10%) — у Honor. Год назад Apple была лидером на нашем рынке — на ее долю приходилось 13% продаж планшетов в РФ в штуках.

Снижение доли Apple в сегменте планшетов обусловлено совокупностью факторов, отметил руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова.

«Apple позиционирует новые модели как равноценные ноутбукам по уровню производительности, однако цена на такие планшеты с учетом приобретения клавиатуры и прочих аксессуаров сопоставима с ценой лэптопа. Стоит учитывать тот факт, что ранее на продажи планшетов Apple в значительной степени влияла маркетинговая поддержка от производителя, которая на российском рынке прекращена», — добавила она.

Снижение спроса на планшеты Apple связано с их ценой, выросшей из-за параллельного импорта, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. При этом покупателей отпугивают ограничения на скачивание отечественных приложений в App Store и платежей через Apple Pay, добавил он. Также эксперт говорит о китайских планшетах, качество и функционал которых сейчас уже в целом не хуже, чем у «яблочной» компании.

«Из-за ограничений возможности пользователей экосистемы Apple в России сейчас сокращаются. А, значит, к примеру, для владельца iPhone нет стимулов покупать устройство того же производителя, чтобы воспользоваться единой учетной записью, и тому подобное», — объяснил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

ПК не надо: Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов

Читайте также
Прямой эфир