Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Apple утратила лидерство на российском рынке планшетов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов. Об этом свидетельствуют данные компании-партнера нескольких производителей электроники, с которыми ознакомились «Известия».

В первом полугодии 2024-го по сравнению с аналогичным периодом 2023-го доля «яблочной» корпорации на российском планшетном рынке составила 8% — таким образом iPad разделил 2-е место с продукцией китайского бренда Readme. Первое место (10%) — у Honor. Год назад Apple была лидером на нашем рынке — на ее долю приходилось 13% продаж планшетов в РФ в штуках.

Снижение доли Apple в сегменте планшетов обусловлено совокупностью факторов, отметил руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова.

«Apple позиционирует новые модели как равноценные ноутбукам по уровню производительности, однако цена на такие планшеты с учетом приобретения клавиатуры и прочих аксессуаров сопоставима с ценой лэптопа. Стоит учитывать тот факт, что ранее на продажи планшетов Apple в значительной степени влияла маркетинговая поддержка от производителя, которая на российском рынке прекращена», — добавила она.

Снижение спроса на планшеты Apple связано с их ценой, выросшей из-за параллельного импорта, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. При этом покупателей отпугивают ограничения на скачивание отечественных приложений в App Store и платежей через Apple Pay, добавил он. Также эксперт говорит о китайских планшетах, качество и функционал которых сейчас уже в целом не хуже, чем у «яблочной» компании.

«Из-за ограничений возможности пользователей экосистемы Apple в России сейчас сокращаются. А, значит, к примеру, для владельца iPhone нет стимулов покупать устройство того же производителя, чтобы воспользоваться единой учетной записью, и тому подобное», — объяснил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

ПК не надо: Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов

Читайте также
Прямой эфир