Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин в поздравлении Рахмону сообщил о встрече с ним в Москве в ближайшие дни
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Желанное Второе в ДНР
Мир
Рябков предрек скорый ответ РФ в случае возобновления США ядерных испытаний
Общество
Отопительный сезон в Москве начнется в понедельник
Общество
ВОЗ предупредила о распространении высокозаразного вируса Марбург. Что нужно знать
Происшествия
В Алтайском крае из-за прорыва дамбы разрушена дорога
Армия
Пленный ВСУ рассказал о бросившем их в Угледаре командовании
Интернет и технологии
Telegram разработает собственный аналог YouTube
Мир
Рябков связал угрозу возможного столкновения РФ и США с действиями Вашингтона
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о своем «кинутом на мясо» стрелковом отряде
Наука и техника
Корабль Crew Dragon с российским космонавтом вернется на Землю 8 октября
Общество
Кравцов назвал неоценимым вклад учителей в будущее России
Общество
Синоптик предупредил о магнитных бурях до ночи 8 октября
Мир
Столтенберг допустил влияние выборов в США на окончание конфликта на Украине
Армия
Силы ПВО сбили 10 БПЛА над Белгородской, Воронежской и Курской областями
Общество
Орнитолог сообщил о разгаре миграции перелетных птиц в Москве
Мир
Семья рэпера Тупака Шакура наняла следователя для установления связи с Пи Дидди
Туризм
Названы популярные направления для поездок на новогодние каникулы

СМИ сообщили о рекордном со времен COVID-19 падении продаж McDonald's в США

CNN: продажи McDonald's в США сократились на 0,7% впервые с конца 2020 года
0
Фото: Global Look Press/David Zorrakino
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В США продажи компании McDonald's сократились на 0,7% впервые с конца 2020 года. Об этом сообщает 31 июля CNN.

Кроме того, продажи в ресторанах быстрого питания, открытых не менее года, упали на 1% по всему миру. Это произошло из-за того, что потребители за последний год сократили свои расходы на заведения, в особенности на фастфуд, поскольку больше не считают подобную еду хорошим соотношением цены и качества.

«В декабре компания представила расширение своего стратегического плана по возвращению клиентов, заботящихся о ценах. План фокусируется на планах питания с учетом стоимости, таких как популярный обед за $5, представленный ранее этим летом», — сообщил телеканал.

Генеральный директор Крис Кемпчински заявил, что компания продолжит внедрять инновации и меняться по мере изменения потребностей клиентов. McDonald's сделает акцент на курице, цена которой сопоставима с продажами говядины в ресторанах.

19 июня сообщалось, что McDonald's завершает двухлетнее тестирование автоматизированного приема заказов при помощи искусственного интеллекта (ИИ), поскольку нейросеть часто допускает ошибки. В качестве нового партнера компания рассматривает Google, которая сейчас успешно сотрудничает с сетью ресторанов Wendy's.

Читайте также
Прямой эфир