Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили о планах Азербайджана подать жалобу в МОК
Мир
Командующий ВМС НОАК прибыл в Россию для участия в главном параде ВМФ
Общество
В Москве арестовали напавшего на женщин в парке мужчину
Экономика
Россия призвала к совместной борьбе против долгового кризиса в мире
Мир
Орбан исключил вероятность членства Украины в ЕС и НАТО
Мир
В Нью-Йорке начался конкурс на звание почетного мэра среди собак
Армия
Силы ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Мир
Фигурист Авербух сравнил церемонию открытия Олимпиады в Париже с фестивалем
Общество
Сына бизнесмена Бажаева задержали по подозрению в нападении на полицейского в Москве
Общество
Песков назвал отвратительными некоторые моменты открытия Олимпиады в Париже
Мир
Трамп назвал Харрис неудачным вице-президентом
Мир
СМИ сообщили о беспокойстве США из-за риска войны Израиля и с «Хезболлой»
Мир
Власти Испании вынудили экипаж фрегата «Штандарт» выйти в открытое море
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Мир
Херш заявил об угрозах Обамы Байдену отстранением от власти
Мир
Экс-сенатор Блэк заявил о разрушительном ударе по экономике ЕС из-за подрыва СП
Мир
В МИД Израиля заявили о близости полномасштабной войны с «Хезболлой» и Ливаном
Армия
Беспилотник MQ-9 Reaper коалиции опасно сблизился с Су-35 ВКС РФ в Сирии

Эксперт спрогнозировал рост стоимости новых автомобилей осенью

Эксперт Давиденко: новые автомобили могут подорожать осенью на 5–7%
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России новые автомобили могут подорожать осенью на 5–7%, считает руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко. Об этом он рассказал «Известиям» 24 июля.

«Вероятно, уже осенью текущего года новые автомобили подорожают примерно на 5–7% из-за повышения утилизационного сбора на 70–85%. Кроме того, на ценах в сегменте новых авто может отразится сокращение ассортимента, так как утилизационный сбор сделает невыгодными параллельный импорт автомобилей из-за рубежа», — отметил эксперт.

При этом он уточнил, что ряд китайских автомобилей в настоящее время поставляется в Россию от производителей, не имеющих собственных производственных мощностей в РФ. По его словам, рост утилизационного сбора может снизить привлекательность российского авторынка для китайских автоконцернов, который и так не является самым крупным экспортером этой продукции.

«Однако есть и факторы, которые могут сдержать увеличение стоимости новых авто. Например, на сегодняшний день рынок перенасыщен предложением, что позволят дилерам продавать автомобили по специальным выгодным для покупателя предложениям. Но реализация при этом может сократиться в зависимости от политики Центробанка. Если на ближайшем заседании ключевая ставка будет увеличена, кредиты, при помощи которых приобретается большинство новых авто, станут менее доступны», — заключил Давиденко.

Накануне аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что по состоянию на 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 55,06 млн автотранспортных средств. На легковые автомобили приходится 85% от этого количества, всего в РФ числится 46,81 млн легковушек. Количество коммерческих машин (LCV) составляет 4,22 млн единиц, а грузовиков — 3,66 млн единиц.

Прямой эфир