Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Москве начал рассмотрение дела Блиновской
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
В США призвали Байдена и Харрис ответить за провальную политику
Общество
ФБМА подтвердило безопасность питьевой воды в Курчатове Курской области
Мир
СМИ узнали об обеспокоенности США из-за совместных учений России и Китая
Происшествия
Два подростка пострадали при пожаре в частном доме под Истрой
Спорт
IBA и ВФЛА заключили соглашение о сотрудничестве
Происшествия
Опубликованы кадры последствий атаки ВСУ на пятиэтажку в Шебекино
Мир
Авиакатастрофа с участием двух военных самолетов Mirage произошла во Франции
Общество
В Москве дело возбудили против американца за нападение на полицейского
Мир
Суд Кишинева оставил в силе запрет на выезд из страны лидеру блока «Победа»
Общество
Суд объявил в международный розыск националиста Поткина по делу об отмывании денег
Политика
В Госдуме указали на обязанность ФРГ защищать своих граждан от террористов
Мир
Финляндия и страны Балтии начали многоцелевую морскую операцию ЕС в Балтийском море
Наука и техника
В России создали противорубцовые пленки для ускоренного заживления ран
Армия
Самолеты Су-25 уничтожили скопление живой силы и техники ВСУ в Курской области
Политика
Россия прекратила действие Рамочной конвенции о защите нацменьшинств
Мир
Пилота одного из столкнувшихся во Франции истребителей нашли

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка и сервиса «Яндекс.Еда»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» и ООО «Яндекс.Еда» по признакам нарушений закона о рекламе, сообщили в антимонопольном органе 24 июля. Уточняется, что в материале была опубликована неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.

В службу поступила жалоба россиянина, который увидел такую рекламу в эфире федеральных телеканалов.

«В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия. Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки», — объяснили в ФАС.

Там подчеркнули, что такие действия компаний могут вводить в заблуждение. В случае установления вины организациям грозят штрафы.

Ранее, 18 июня, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. Кредитная организация не указывала в материале существенные условия финансового продукта. Информация распространялась в эфире нескольких телеканалов и на радиостанции.

Прямой эфир