Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп заявил о «вытеснении» Байдена из предвыборной гонки Обамой и Пелоси
Мир
Вашингтон отказывается от диалога с Россией по вопросу дипсобственности
Общество
Синоптики рассказали о потеплении до +28 градусов в столичном регионе 24 июля
Мир
В посольстве РФ рассказали о постоянном контакте с Китаем по Украине
Экономика
В Wildberries и Russ заявили о стабильной работе на фоне заявлений о захвате
Армия
Для российской армии разработан комплекс повышения осведомленности
Мир
WSJ предрекла отставку Блинкену и Остину в случае победы Харрис на выборах
Мир
Португалия нарастила экспорт в Россию с января по май 2024 года
Мир
Депутат ХДС предложила отобрать принадлежащие России здания в Берлине
Армия
Артиллеристы ВС РФ разгромили опорпункт ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
Депутат рады призвал создать на Украине условия для мобилизации из СИЗО
Авто
Владельцам пикапов после пересчета утильсбора могут вернуть более 1 млрд рублей
Армия
Экипажи Су-34 нанесли удар по пункту временной дислокации ВСУ
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих ВС РФ с освобождением Песчаного и Розовки
Экономика
Объем рынка блогосферы за год вырос более чем на треть
Армия
Экипаж танка Т-72Б3М с закрытой огневой позиции уничтожил опорпункт ВСУ
Наука и техника
Ученые из Петербурга разработали облегчающее диагностику аллергии устройство
Мир
Отправившего в посольство Украины взрывчатку испанца приговорили к 18 годам тюрьмы

Объем рынка блогосферы за год вырос более чем на треть

0
Фото: Getty Images/Michael Macor
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Объем российского рынка инфлюенс-маркетинга на площадках VK, YouTube, Twitch, Telegram и Instagram (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) составил 21,3 млрд рублей в первом полугодии 2024 года, тогда как за аналогичный период 2023-го — 15,9 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы IMPeople, с которым ознакомились «Известия».

Рост индустрии объясняется восстановлением рынка после начала СВО и блокировки иностранных соцсетей, а также переходом на отечественные платформы, согласно данным АБА.

В исследовании отмечается, что в 2023–2024 годах коммуникационные и рекламные агентства начали активно развиваться — более 70% участников рынка расширили свой штат. Зарплаты растут практически по всем вакансиям в среднем на 13%, до 20 тыс. рублей за год.

Рынок информационных и образовательных услуг, предоставляемых инфлюенсерами, уже стал наиболее перспективным и быстроразвивающимся в России, но правовое определение блогосферы пока отсутствует, сказал «Известиям» член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин.

По его словам, сейчас необходимо определить в законодательстве, кто такой блогер, какие у него есть права и обязанности, как он взаимодействует с российскими площадками и чем они ему отвечают.

«Новые законодательные меры помогут обелить рынок инфлюенсеров еще больше. Они станут барьером для выхода с него недобросовестных блогеров, цель которых — нажиться на наших гражданах», — сказал депутат.

По его словам, в силу расширения блогосферы и усиления ее влияния на граждан, необходимо разработать механизмы для отсеивания из публичного пространства тех лидеров мнений, которые преследуют деструктивные цели.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Доходным делом: обеление блогосферы привело к росту рынка за год на треть

Прямой эфир