Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Германии назвали состоявшийся обмен заключенными двойной победой Путина
Мир
Никарагуа хочет стать наблюдателем в ЕАЭС
Общество
Спасатели извлекли 14 человек из-под завалов обрушенного дома в Нижнем Тагиле
Мир
На Украине сообщили о взрывах в подконтрольной Киеву части Запорожской области
Общество
Путин выслушал доклад губернатора Свердловской области о работе оперштаба
Мир
Россия и страны Запада провели беспрецедентный обмен заключенными. Детали
Общество
В Совфеде хотят ввести несгораемые билеты на авиаперелеты с пересадками
Общество
Кириенко побывал с рабочим визитом на Запорожской АЭС
Общество
Песков рассказал, что стал дедушкой
Мир
Ярошенко и Бут прокомментировали масштабный обмен заключенными
Политика
В ФСБ сообщили о возвращении в РФ восьми заключенных за рубежом россиян
Мир
Борт с помилованными гражданами РФ и ФРГ приземлился в Германии
Общество
Пятеро пострадавших после ЧП в Нижнем Тагиле находятся в тяжелом состоянии
Мир
Захарова назвала ликвидацию ДРСМД знаком утраты независимости ЕС от США
Мир
Ди Вэнс назвал провальной политику Харрис по защите южной границы США
Авто
Автоэксперт объяснил опасность ржавчины на тормозах машины
Общество
Опубликованы кадры момента обрушения в водном комплексе Владивостока
Общество
Песков заявил о здоровом образе жизни Путина

На Apple TV+ вышла философская драма «Санни» про робота и людей

0
Фото: Apple Studios
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый сериал Apple TV+ «Санни» рассказывает об американке Сьюзи, живущей в Киото. Она потеряла мужа и сына, а вместо них получила таинственного робота — Санни. Но футуристическая Япония и технопрогресс оказались вовсе не главными героями новинки.

Киноистория основана на научно-фантастическом романе «Темное руководство» зарубежного автора Колина О’Салливана. Книга вышла в 2018 году и заработала репутацию «ответа Айзеку Азимову». Последний в цикле «Я, робот» сформулировал три закона робототехники, а в сериале Apple от сравнений с Азимовым и с популярным фильмом с Уиллом Смитом удержаться сложно.

Главная героиня Сьюзи Сакамото, как и Дэл Спунер из «Я, робот», скептически относится к андроидам после пережитой трагедии. Если Дэл столкнулся с тем, что железный человек не стал спасать от смерти ребенка, у Сьюзи за плечами темная история гибели ее собственной матери. Она говорит лишь то, что ее «убил робот». А новая травма — пропажа сына и мужа в загадочной авиакатастрофе — лишь усугубляет технофобию.

Основное отличие О’Салливана от Азимова и, вероятно, исток его бешеной популярности заключается в том, что он подвергает три закона робототехники критике. Он рассуждает о том, что роботы всё же могут самостоятельно принимать решения. Но делает это не с элементом запугивания, как мы привыкли. Скорее, это мрачное философское рассуждение, выходящее далеко за пределы технофобных позывов.

Как заметила обозреватель Collider Элиса Гимарайнш, сериал предлагает исследование одиночества и скорби глазами робота, который, если бы это было клише, вполне мог бы оказаться раздражающе веселым другом, появляющимся в самое неподходящее время.

«В отличие от других подобных сериалов в каталоге стриминга, будь то «Основание» по циклу романов Айзека Азимова или «Разделение» с Адамом Скоттом, «Санни» не представляет собой жесткое размышление о том, как научный и технический прогресс может повлиять на нашу жизнь», — добавила она.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Always «Санни»: как американо-японский сай-фай стал философской драмой

Прямой эфир