Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
СК займется расследованием убийства ВСУ безоружного российского пленного
Мир
Захарова прокомментировала информацию о расстреле ВСУ пленного бойца ВС РФ
Мир
Глава ЦРУ направится в Катар для участия в переговорах по Газе
Общество
Синоптики пообещали москвичам сухую погоду и до +29 градусов 7 июля
Мир
Депутат рады обвинила ВВС Украины в фальсификации данных о сбитых БПЛА
Общество
Министр транспорта сообщил об усилении досмотровых пунктов на Крымском мосту
Политика
В Кремле сообщили о богатой повестке визита Моди в Россию
Мир
В офисе Зеленского допустили передачу РФ предложений о мире через посредников
Общество
Торжественная церемония закрытия выставки-форума «Россия» прошла на ВДНХ
Общество
Выставка «Россия» вошла в топ-10 самых посещаемых мест планеты
Происшествия
Спасатели ведут поиски трех человек с затонувшего катера на реке Амур
Общество
В водопроводной воде Спасска-Дальнего в Приморье нашли кишечную палочку
Происшествия
На Камчатке вулкан Карымский выбросил столб пепла высотой 2,5 км
Мир
Береговая охрана Филиппин заявила о прибытии корабля из Китая на спорный риф
Общество
В Россию из лагеря беженцев в Сирии возвращены 20 детей
Общество
Ситуация с рейсами «Аэрофлота» из Шереметьево стабилизирована
Мир
В Париже в преддверии Олимпийских игр оцепили площадь Трокадеро

В «Мегафоне» рассказали о результатах работы голосового помощника

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общая длительность всех звонков, которые приняла виртуальный помощник «Мегафона» Ева с начала 2024 года, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам. При этом более 24% всех звонков относятся к категории спам, выяснили специалисты «Мегафона», которые изучили обезличенную статистику по своему голосовому помощнику.

За последние полгода число пользователей Евы выросло на 20% и достигло 11,7 млн. Исследование показало, что абоненты стали чаще позволять помощнику отвечать на входящие вызовы: за шесть месяцев звонки с неизвестных номеров переводились на виртуального помощника на 23% чаще. Сейчас Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного пользователя ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет. «Это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач», — считают эксперты.

Среди самых популярных функций помощника с расширенным функционалом Ева+ стал режим «не беспокоить» — за полгода востребованность этой опции выросла в четыре раза. Она дает абоненту возможность заблокировать и перенаправить на секретаря все входящие звонки. Многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период: такие абоненты предпочитают общаться только в мессенджерах, а все входящие звонки доверять секретарю.

По словам коммерческого директора «Мегафона» Дмитрия Рудских, сегодня стало абсолютной нормой игнорировать звонки с незнакомых номеров. «При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил ее голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлет клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет», — отметил Рудских.

Прямой эфир