Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Захарова высказалась о решении суда по делу о сбитом Ираном украинском Boeing
Мир
Актер Уилл Смит решил вернуться на музыкальную сцену
Экономика
Поступления в бюджет от налога на богатых выросли в 1,5 раза
Экономика
ТЦ попросили уравнять их в правах с маркетплейсами
Происшествия
Два человека пострадали при взрыве метана на шахте в Пермском крае
Культура
Фильм о Селин Дион за несколько часов после премьеры вошел в топ Rotten Tomatoes
Армия
В Подмосковье начала работу система контроля воздушного пространства важных объектов
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и порывистый ветер в Москве 26 июня
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о нежелании украинцев воевать
Армия
На Камчатке расчеты ТОФ отработали нанесение ракетного удара по противнику
Армия
«Грады» нанесли урон укрепленному объекту ВСУ в районе Авдеевки
Армия
Бойцы рембата разбили ДРГ ВСУ по пути на передовую с отремонтированной техникой
Мир
Кения и Чад могут отменить визы для туристов из России
Мир
В Южной Корее пуск баллистической ракеты КНДР назвали неудачным
Экономика
БРИКС готовит платформу для расчетов в цифровых национальных валютах
Политика
Белоусов указал Остину на опасность эскалации из-за помощи для ВСУ
Мир
Особняк из сериала «Клан Сопрано» выставили на продажу

Telegram и VK перетянут рекламу с зарубежных ресурсов

0
Фото: Global Look Press/Rafael Henrique
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мессенджер Telegram и соцсеть VK, чьи доли активно растут, перетянут на себя рекламные бюджеты у видеохостинга YouTube, говорится в исследовании представителей отрасли, с которым ознакомились «Известия».

Сфера инфлюенса, согласно позитивному сценарию, продолжит развиваться на волне повышенного интереса рекламодателей, а борьба площадок за привлечение основной аудитории продолжится, говорится в исследовании Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления контекстной и таргетированной рекламой eLama.

Рост рынка за год превысит 47,3% и составит более чем 47 млрд рублей. Это касается в первую очередь VK и Telegram. Именно они будут главными драйверами такой динамики: прирост рекламных бюджетов у Telegram составит 70,7%, у VK — 44%, отмечается в документе.

Ключевым изменением в такой модели станет то, что YouTube уступит свои позиции с точки зрения объемов рекламы. Если в 2023 году на видеохостинг приходилось менее 52% всего объема таких средств на рынке, то в 2024-м он может составить менее 50%, отмечается в исследовании.

«Это хоть и небольшой сдвиг в процентном соотношении, но важный показатель того, что такие площадки, как Telegram и VK, успешно перетягивают на себя рекламные бюджеты», — поясняется в исследовании.

В пресс-службе VK отметили, что им важно, чтобы авторы и блогеры зарабатывали на своем контенте, а бизнес мог легко находить целевую аудиторию.

По итогам 2023 года выручка компании от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличилась в 2,5 раза год к году. За прошлый год авторы только в соцсети «ВКонтакте» с нашими инструментами заработали более 5,5 млрд рублей, что на 37% больше относительно 2022-го — и это без учета прямых рекламных интеграций, в том числе в видеоконтенте, заключили в VK.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Платформы и содержание: Telegram и VK к концу года перетянут рекламу с зарубежных ресурсов

Прямой эфир