Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин указал на развитие сотрудничества России и Казахстана по всем направлениям
Мир
В посольстве РФ рассказали о милитаризации Румынии
Мир
Пресс-секретарь Пентагона подтвердил разрешение ВСУ на удары ATACMS
Мир
Посольство РФ призвало россиян в Бангладеш к осторожности на фоне беспорядков
Мир
Bloomberg сообщило о возможном назначении Хассета главой экономического совета США
Мир
Лавров рассказал о современных практиках неоколониализма
Мир
В НАТО пообещали продолжить поддержку Украины после применения РФ «Орешника»
Мир
В Молдавии назвали катастрофой возможное прекращение поставок газа РФ в ПМР
Мир
Президент Сальвадора не исключил сдачу вулканов в аренду для майнинга биткоина
Мир
Токаев обозначил основные темы переговоров с Путиным в Астане
Мир
Секретариат Оттавской конвенции назвал получение ВСУ противопехотных мин нарушением
Мир
В МО Белоруссии назвали российскую армию самой сильной в мире
Мир
Reuters узнало о работе Италии над новым пакетом военной помощи Украине
Мир
Байден заявил о вступлении в силу перемирия между Израилем и Ливаном 27 ноября
Мир
Bloomberg сообщило о поставке Британией в ВСУ новой партии ракет Storm Shadow
Мир
Орбан сделал позитивный прогноз на 2025 год при условии мира на Украине
Авто
«Соллерс» начал выпуск автомобилей Sollers TR в Ульяновске
Мир
Российские военные сообщили о 12 нарушениях коалиции США в небе над Сирией за сутки

Telegram и VK перетянут рекламу с зарубежных ресурсов

0
Фото: Global Look Press/Rafael Henrique
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мессенджер Telegram и соцсеть VK, чьи доли активно растут, перетянут на себя рекламные бюджеты у видеохостинга YouTube, говорится в исследовании представителей отрасли, с которым ознакомились «Известия».

Сфера инфлюенса, согласно позитивному сценарию, продолжит развиваться на волне повышенного интереса рекламодателей, а борьба площадок за привлечение основной аудитории продолжится, говорится в исследовании Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления контекстной и таргетированной рекламой eLama.

Рост рынка за год превысит 47,3% и составит более чем 47 млрд рублей. Это касается в первую очередь VK и Telegram. Именно они будут главными драйверами такой динамики: прирост рекламных бюджетов у Telegram составит 70,7%, у VK — 44%, отмечается в документе.

Ключевым изменением в такой модели станет то, что YouTube уступит свои позиции с точки зрения объемов рекламы. Если в 2023 году на видеохостинг приходилось менее 52% всего объема таких средств на рынке, то в 2024-м он может составить менее 50%, отмечается в исследовании.

«Это хоть и небольшой сдвиг в процентном соотношении, но важный показатель того, что такие площадки, как Telegram и VK, успешно перетягивают на себя рекламные бюджеты», — поясняется в исследовании.

В пресс-службе VK отметили, что им важно, чтобы авторы и блогеры зарабатывали на своем контенте, а бизнес мог легко находить целевую аудиторию.

По итогам 2023 года выручка компании от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличилась в 2,5 раза год к году. За прошлый год авторы только в соцсети «ВКонтакте» с нашими инструментами заработали более 5,5 млрд рублей, что на 37% больше относительно 2022-го — и это без учета прямых рекламных интеграций, в том числе в видеоконтенте, заключили в VK.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Платформы и содержание: Telegram и VK к концу года перетянут рекламу с зарубежных ресурсов

Читайте также
Прямой эфир