Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Политолог Маркс назвал возможные причины выхода Байдена из предвыборной гонки
Мир
Клинтоны поддержали идею выдвижения Харрис кандидатом в президенты от демократов
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Мир
Трамп заявил об уходе Байдена из президентской гонки с «полным позором»
Мир
Хуситы заявили об отсутствии «красных линий» в ответе на авиаудары Израиля
Мир
Харрис намерена добиться выдвижения кандидатом на выборах от демократов
Мир
Путин заявил о неизменной поддержке Сирии в отстаивании суверенитета
Мир
В Совфеде допустили улучшение отношений РФ и США при Трампе
Мир
Конгрессвумен Грин призвала Байдена немедленно уйти в отставку
Политика
В Госдуме назвали слова Зеленского о переговорах с РФ игрой на западную публику
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Джо Байден отказался от участия в президентской гонке
Мир
Зеленский признал сложную для ВСУ ситуацию с потерями на фронте
Мир
В Германии заявили о провале санкций против РФ
Мир
Байден вышел из президентской гонки. Что это значит
Мир
Захарова прокомментировала решение Байдена выйти из президентской гонки
Мир
Байден поддержал выдвижение Камалы Харрис в качестве кандидата от демократов
Мир
Пушков сделал прогноз о будущем США при выдвижении Клинтон кандидатом в президенты

Telegram и VK перетянут рекламу с зарубежных ресурсов

0
Фото: Global Look Press/Rafael Henrique
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мессенджер Telegram и соцсеть VK, чьи доли активно растут, перетянут на себя рекламные бюджеты у видеохостинга YouTube, говорится в исследовании представителей отрасли, с которым ознакомились «Известия».

Сфера инфлюенса, согласно позитивному сценарию, продолжит развиваться на волне повышенного интереса рекламодателей, а борьба площадок за привлечение основной аудитории продолжится, говорится в исследовании Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления контекстной и таргетированной рекламой eLama.

Рост рынка за год превысит 47,3% и составит более чем 47 млрд рублей. Это касается в первую очередь VK и Telegram. Именно они будут главными драйверами такой динамики: прирост рекламных бюджетов у Telegram составит 70,7%, у VK — 44%, отмечается в документе.

Ключевым изменением в такой модели станет то, что YouTube уступит свои позиции с точки зрения объемов рекламы. Если в 2023 году на видеохостинг приходилось менее 52% всего объема таких средств на рынке, то в 2024-м он может составить менее 50%, отмечается в исследовании.

«Это хоть и небольшой сдвиг в процентном соотношении, но важный показатель того, что такие площадки, как Telegram и VK, успешно перетягивают на себя рекламные бюджеты», — поясняется в исследовании.

В пресс-службе VK отметили, что им важно, чтобы авторы и блогеры зарабатывали на своем контенте, а бизнес мог легко находить целевую аудиторию.

По итогам 2023 года выручка компании от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличилась в 2,5 раза год к году. За прошлый год авторы только в соцсети «ВКонтакте» с нашими инструментами заработали более 5,5 млрд рублей, что на 37% больше относительно 2022-го — и это без учета прямых рекламных интеграций, в том числе в видеоконтенте, заключили в VK.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Платформы и содержание: Telegram и VK к концу года перетянут рекламу с зарубежных ресурсов

Прямой эфир