Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин после поездки на Lada Aura похвалил автомобиль
Мир
Новый закон Финляндии о выдворении беженцев вступит в силу 22 июля
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 13 украинских беспилотников над пятью регионами РФ
Мир
Депутат ЕП заявила о ненависти фон дер Ляйен к Европарламенту
Армия
ВС РФ сбили украинский самолет Як-52 с пулеметной установкой
Мир
Посла Украины вызвали в МИД Индии после слов Зеленского о визите Моди в РФ
Политика
В Кремле анонсировали проведение прямой линии и пресс-конференции Путина зимой
Мир
В США указали на готовность Трампа к переговорам о мире с РФ и Украиной
Политика
Политолог предрек Украине печальные последствия от тандема Трампа и Вэнса
Политика
Песков назвал спекуляциями сообщения о возможном посредничестве Трампа по Украине
Экономика
Путин открыл последний участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Армия
Военнослужащие ВС РФ захватили 17 опорных пунктов и уничтожили до 585 бойцов ВСУ
Политика
Шахматист Карякин и участник СВО Нимченко станут сенаторами от Крыма
Авто
Стоимость проезда по трассе М-11 с учетом нового участка составит от 3,2 тыс. рублей
Происшествия
Лес загорелся в районе гостиницы «Ялта-Интурист» в Крыму
Мир
Москалькова призвала мировое сообщество осудить обстрелы ВСУ Шебекино
Мир
Умер чемпион СССР по футболу 1982 года Вергеенко
Наука и техника
В России разработали уникальные имплантаты для замещения костной ткани

Эксперты рассказали о самых частых жалобах жильцов в адрес управляющих компаний

0
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Чаще всего россияне обращаются и жалуются в управляющие компании (УК) и товарищества собственников недвижимости (ТСН) из-за проблем с водоснабжением, некачественного ремонта дома и неверного начисления коммунальных платежей, выяснили «Известия», ознакомившись с исследованием онлайн-платформы Doma.ai (компания-партнер «Сбера»). По мнению опрошенных изданием экспертов, виной тому недостаточная прозрачность системы управления жилым фондом и невысокая квалификация занятых в ней сотрудников.

Всего около 20% покупателей интересуются опытом работы управляющей компании застройщика в домах, которые были сданы ранее, в том числе изучают соседские чаты, сообщила исполнительный директор федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова.

Регулирование в сфере ЖКХ периодически меняется, что приводит к перерасчету платежей, в результате у людей появляются вопросы, добавил эксперт проекта «Народный фронт. Аналитика» Павел Склянчук.

«Остро стоит вопрос со ставками на управление, поскольку во многих договорах с УК прописана ежегодная индексация на уровень инфляции. И люди начинают в какой-то момент платить больше, не видя разницы в качестве услуг», — пояснил он.

По его мнению, следует увеличивать фонд заработной платы в этой сфере, уменьшать долю неквалифицированных сотрудников и регулярно повышать квалификацию работающих в управляющей компании.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Коммунальные грабежи: россияне жалуются в УК на плохие воду и ремонт

Прямой эфир