Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин заявил об успешном экспорте продуктов АПК России вопреки санкциям
Общество
Инфекционист указал на отсутствие в РФ крупных вспышек ботулизма в последние 30 лет
Политика
Госдума приняла в I чтении проект о введении миграционного режима высылки
Армия
Эксперт заявил о способности ВС РФ противостоять ракетам Storm Shadow
Культура
Выставка «Вклад Узбекистана в победу над фашизмом» открылась в Москве
Общество
В подмосковных больницах находятся 20 человек с подозрением на ботулизм
Мир
СМИ узнали о планах Италии передать Украине дальнобойные ракеты Storm Shadow
Общество
Суд признал двух мужчин виновными в совершенном 19 лет назад убийстве под Москвой
Экономика
Глава Якутии на встрече с Путиным отметил промышленный рост региона на 9,7%
Общество
Фонд «Всё для Победы!» собрал более 14 млрд рублей на нужды участников СВО
Общество
Экс-глава «Автодора» Кельбах приговорен к 12 годам лишения свободы
Общество
В Казани благоустроят рекордное число парков благодаря Играм и саммиту БРИКС
Мир
Умерла звезда фильма «Мужчина и женщина» Анук Эме
Здоровье
Врач предупредил о риске обострения сердечных заболеваний в «тропическую» погоду
Спорт
Мбаппе пропустит все оставшиеся матчи группового этапа Евро-2024
Общество
Путин обсудил с Силуановым вопрос строительства моста через Лену в Якутии
Общество
Деятельность «Кухни на районе» и «Савон-К» приостановлена после массовых отравлений

Эксперты рассказали о самых частых жалобах жильцов в адрес управляющих компаний

0
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Чаще всего россияне обращаются и жалуются в управляющие компании (УК) и товарищества собственников недвижимости (ТСН) из-за проблем с водоснабжением, некачественного ремонта дома и неверного начисления коммунальных платежей, выяснили «Известия», ознакомившись с исследованием онлайн-платформы Doma.ai (компания-партнер «Сбера»). По мнению опрошенных изданием экспертов, виной тому недостаточная прозрачность системы управления жилым фондом и невысокая квалификация занятых в ней сотрудников.

Всего около 20% покупателей интересуются опытом работы управляющей компании застройщика в домах, которые были сданы ранее, в том числе изучают соседские чаты, сообщила исполнительный директор федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова.

Регулирование в сфере ЖКХ периодически меняется, что приводит к перерасчету платежей, в результате у людей появляются вопросы, добавил эксперт проекта «Народный фронт. Аналитика» Павел Склянчук.

«Остро стоит вопрос со ставками на управление, поскольку во многих договорах с УК прописана ежегодная индексация на уровень инфляции. И люди начинают в какой-то момент платить больше, не видя разницы в качестве услуг», — пояснил он.

По его мнению, следует увеличивать фонд заработной платы в этой сфере, уменьшать долю неквалифицированных сотрудников и регулярно повышать квалификацию работающих в управляющей компании.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Коммунальные грабежи: россияне жалуются в УК на плохие воду и ремонт

Прямой эфир