Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Орбан назвал кредит ЕС для Украины «потерянными деньгами»
Общество
Последний рабочий день в 2025 году не будет сокращенным
Мир
Лидеры ЕС продлили на полгода все санкции против России
Происшествия
Жилой дом в Липецке был поврежден в результате падения обломков БПЛА
Происшествия
В Орле в результате атаки БПЛА был поврежден объект коммунальной инфраструктуры
Мир
Суд в Москве взыскал имущество экс-главы района Ставрополья на 2,9 млрд рублей
Общество
Ученые создали персонализированную модель человеческой печени
Мир
Захарова заявила о противостоянии ВСУ традиционным ценностям
Армия
Военные ВС РФ поделились подробностями освобождения сел Песчаное и Герасимовка
Мир
Бывший гонщик NASCAR Грег Биффл погиб с семьей в авиакатастрофе
Происшествия
В Таганроге в результате атаки БПЛА получили повреждения четыре частных дома
Здоровье
Кардиолог дал советы при резком повышении артериального давления
Мир
Зеленский сообщил об отсутствии решения по Донбассу и ЗАЭС в диалоге с США
Мир
На Украине задались вопросом о скорости «Орешника» после его поставок в Белоруссию
Общество
Исследователи узнали о связи стресса и боли при депрессии и фибромиалгии
Мир
Зеленский подписал указ о лишении госстипендий ряда украинских спортсменов
Мир
Лидеры ЕС не пришли к соглашению об экспроприации активов России

Эксперты рассказали о самых частых жалобах жильцов в адрес управляющих компаний

0
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Чаще всего россияне обращаются и жалуются в управляющие компании (УК) и товарищества собственников недвижимости (ТСН) из-за проблем с водоснабжением, некачественного ремонта дома и неверного начисления коммунальных платежей, выяснили «Известия», ознакомившись с исследованием онлайн-платформы Doma.ai (компания-партнер «Сбера»). По мнению опрошенных изданием экспертов, виной тому недостаточная прозрачность системы управления жилым фондом и невысокая квалификация занятых в ней сотрудников.

Всего около 20% покупателей интересуются опытом работы управляющей компании застройщика в домах, которые были сданы ранее, в том числе изучают соседские чаты, сообщила исполнительный директор федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова.

Регулирование в сфере ЖКХ периодически меняется, что приводит к перерасчету платежей, в результате у людей появляются вопросы, добавил эксперт проекта «Народный фронт. Аналитика» Павел Склянчук.

«Остро стоит вопрос со ставками на управление, поскольку во многих договорах с УК прописана ежегодная индексация на уровень инфляции. И люди начинают в какой-то момент платить больше, не видя разницы в качестве услуг», — пояснил он.

По его мнению, следует увеличивать фонд заработной платы в этой сфере, уменьшать долю неквалифицированных сотрудников и регулярно повышать квалификацию работающих в управляющей компании.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Коммунальные грабежи: россияне жалуются в УК на плохие воду и ремонт

Читайте также
Прямой эфир