Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Постпреды стран ЕС согласовали 14-й пакет антироссийских санкций
Общество
Пожар в ангаре в яхт-клубе в Подмосковье полностью потушен
Происшествия
В Псковской области торнадо разрушил жилые дома
Мир
Россия выделит 1 тыс. бюджетных мест для обучения вьетнамских студентов
Происшествия
Два человека ранены при ударе ВСУ по подстанции в Запорожской области
Общество
Под Новосибирском против пары возбудили дело об истязаниях и убийстве ребенка
Недвижимость
В Москве на 9% выросло количество сделок на рынке новостроек
Авто
АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus ижевской сборки
Мир
В СВР указали на планы Запада заменить Зеленского после победы РФ в СВО
Экономика
РФПИ и T&T Group поддержат выход компаний РФ и Вьетнама на рынки двух стран
Политика
Путин назвал Вьетнам одним из давних и надежных друзей России
Армия
Над Курской областью ПВО сбила украинский беспилотник
Политика
Президент Вьетнама заявил об укреплении позиций России на международной арене
Авто
В РФ введут автостраховку «Синяя карта» для поездок в Белоруссию
Мир
Профессор из США указал на пессимистичный настрой Столтенберга насчет Украины
Мир
Путин назвал укрепление партнерства с Вьетнамом одним из приоритетов России
Общество
Синоптики спрогнозировали грозу и град в Москве 20 июня
Сюжет:

Баланова назвала самые востребованные ценности у телезрителей в России

0
Фото: пресс-служба НМГ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Любовь и уважение к родине стали базовыми ценностями общества в России, этот запрос отражается и в предпочтениях телезрителей, считает генеральный директор Национальной Медиа Группы (НМГ) Светлана Баланова. Об этом она рассказала на сессии «Глобальный vs локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» в рамках Петербургского международного экономического форума 7 июня.

Она отметила, что было проведено исследования на тему того, какие ценности востребованы у россиян в этом году.

«Мы увидели, что появляется на очень высоких местах любовь и уважение к родине. Они становятся снова одной из базовых ценностей нашего общества. Это было достаточно долго утеряно. И сейчас мы видим, как год от года эта ценность повышается в рейтинге, когда мы опрашиваем и проводим исследования», — уточнила она.

Кроме того, Баланова обратила внимание на то, что россиянам становится всё более интересен собственный культурный код и молодые люди больше стали увлекаться историей.

«Мы это видим на телевидении. На нашем канале РЕН ТВ выходит новая передача «Легенды и мифы», которая в том числе исследует исторические прототипы сказочных персонажей. <…> С опасением ставили в эфир, потому что не были уверены, насколько это вызовет интерес, в первую очередь у молодой аудитории. И было очень приятно увидеть, как быстро эта передача стала популярной», — сказала она, подчеркнув, что современные зрители стали больше интересоваться культурой, историей страны, мифологией.

При этом гендиректор НМГ отметила заинтересованность россиян в семейных ценностях и в историях о героях среди нас. Об этом говорит популярность спортивного шоу «Суперниндзя» на СТС, в котором обычные люди преодолевают сложные испытания.

«Настолько [шоу] стало востребованным, настолько стало драматичным благодаря рассказу о людях, которые принимают участие. Там принимаю участие фермеры, спасатели. Люди приходят для того, чтобы рассказать о своей профессии, рассказать о своем регионе, рассказать про свою семью и так далее. Это как раз тренд на ценности семьи, ценность героя среди нас», — рассказала Баланова.

27-й Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Главная тема — «Основа многополярности — формирование новых центров роста». В форуме принимают участие свыше 17 тыс. человек из 136 стран.

Прямой эфир