Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили Спорное и Новоалександровку в ДНР
Мир
В АдГ заявили о способности партии привести Германию в порядок
Мир
Израиль продлил сотрудничество с палестинскими банками
Мир
Орбан представил новый альянс правых партий в Европарламенте
Общество
МЧС предупредило о грозе с дождем и градом в Москве
Мир
МИД КНДР обвинил США в создании «азиатской версии НАТО»
Общество
Роскомнадзор заблокировал книжный сайт BAbook
Происшествия
Вертолет авиакомпании «Ангара» совершил жесткую посадку в Иркутской области
Общество
Красноярская транспортная прокуратура проверит авиакомпанию Azur Air
Мир
ВМС Великобритании заявили о «подозрительном сближении» с судном у берегов Йемена
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +30 градусов жары и грозы 30 июня
Мир
Лидер «желтых жилетов» заявил о попытке Макрона замаскировать беспрецедентный провал
Общество
Прогулка Канье Уэста по Москве попала на видео
Мир
На Украине сообщили об отсутствии электроснабжения в пяти областях страны
Общество
В ДНР нашли изданную на деньги США экстремистскую литературу
Культура
Продюсер Рудковская сообщила о приезде американского рэпера Канье Уэста в Москву
Общество
ФНС решила через суд изъять автомобили и апартаменты блогера Гасанова
Сюжет:

АвтоВАЗ представил электрическую Lada e-Niva Travel на ПМЭФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Буденков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) АвтоВАЗ представил прототип электрического внедорожника Lada e-Niva Travel. Об этом 5 июня сообщает корреспондент «Известий».

Представитель АвтоВАЗа рассказал, что Lada e-Niva Travel является концепт-каром. Сохранена раздаточная коробка, понижающий ряд и блокировка. Автомобиль получил оригинальный экстерьер и интерьер, салон выполнен из кожи. Дизайн передней части e-Niva Travel планируется использовать для бензиновой Niva Travel в новом модельном году.

«В концепт-каре установлен электрический двигатель номинальной мощностью 60 кВт, пиковой — 120 кВт. Емкость батареи составляет 34 кВт·ч, две батареи находятся под задним сиденьем и в багажнике», — поделились в компании.

Максимальный запас хода на одном заряде батареи составляет 175 км, максимальная скорость — 150 км/ч, разгон до «сотни» занимает 9,6 с. Время зарядки автомобиля от 20 до 80% от бытовой сети (16А) занимает 12 ч, от трехфазной — 5,5 ч. Испытания автомобиля проводились на полигоне.

В салоне установлены цифровая панель приборов и «шайба» выбора режима (интегрированы с электрической Lada e-Largus), мультимедийная система с навигатором от «Яндекса». Внешне внедорожник отличается от бензиновой версии оригинальным блоком фар, бампером. На кузов нанесена особая графика и бронепленка.

«О серийном производстве речи пока нет. Смотрим обратную связь, как отреагирует публика. В будущем электрическая силовая установка может быть интегрирована в другие модели Lada, исследования ведутся», — добавили в компании.

Накануне компания «Кама», которая разрабатывает компактный электромобиль «Атом», представила LCV — малотоннажный одноместный грузовой автомобиль для служб доставки. Он будет построен на единой платформе с другими версиями «Атома», но реализован в кузове фургон.

Прямой эфир