Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД РФ назвал доклад Госдепа о религиозной свободе в мире политически ангажированным
Спорт
МОК допустил четырех дзюдоистов и двоих каноистов из РФ к участию в Олимпиаде
Общество
Защита Блиновского подала ходатайство в СК о прекращении его розыска
Экономика
«Газпром» запустит поставки в КНР по дальневосточному маршруту в 2027 году
Политика
Захарова заявила о провале всех попыток ЕС разрушить экономику России санкциями
Мир
Зеленский заявил о подготовке плана решения конфликта на Украине до конца года
Мир
Небензя указал на потерю Сеулом независимости под давлением США
Общество
Певица Пелагея восхитилась масштабом «Алых парусов»
Политика
Путин предложил Совбезу обсудить шаги в отношении моратория на развертывание РСМД
Общество
В Минздраве сообщили о нахождении в больницах 108 пациентов с ботулизмом
Общество
Замгендиректора визовой службы МВД заподозрили в получении взятки в крупном размере
Мир
На Украине заявили о невозможности восстановить разрушенную Бурштынскую ТЭС
Мир
После дебатов в США ранее не определившиеся американцы хотят голосовать за Трампа
Происшествия
Водитель электросамоката сбил пятилетнего мальчика на Красной площади
Мир
Эрдоган заявил о готовности Турции к нормализации отношений с Сирией
Мир
В Польше лишили иммунитета экс-замглаву минюста из-за уголовного дела
Происшествия
В Подмосковье машина ГИБДД упала на полицейского во время показательных выступлений

В России завершается тестирование нового сервиса для борьбы с телефонными мошенниками

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Тинькофф» завершает стадию раннего тестирования нового инструмента борьбы с телефонными мошенниками. Он получил название «Фрод-рулетка». Об этом сообщает агентство «Прайм».

«Раннее тестирование находится в финальной фазе, уже точно можем сказать, что проекту быть. Скоро начнем приглашать клиентов, оставивших заявки на тестирование, а также приоткрывать более широкий доступ по приглашениям», — сказал представитель «Тинькофф».

Тестирование сервиса началось в апреле и показало, по словам представителей компании, высокую эффективность. В настоящее время систему тестируют несколько десятков человек, имеющих соответствующую психологическую подготовку и опыт общения с мошенниками, в том числе сотрудники службы безопасности «Тинькофф».

Как подчеркнул представитель банка, сервис позволит пользователям общаться со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, думая, что общаются с жертвой. Как показало тестирование, в среднем разговор с мошенником при помощи «Фрод-рулетки» длится 20-25 минут.

«Таким образом они (пользователи „Фрод-рулетки“ — „Известия“) за месяц могут вывести из строя один полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц. Это первые итоги, и мы в ближайшее время переходим к масштабированию проекта», — подчеркнул представитель компании.

В дальнейшем по итогам тестирования и уточнения технических моментов возможно принятие решения о полноценном запуске и масштабировании сервиса, подчеркнули в компании.

«Если „Фрод-рулетка“ станет массовым продуктом и игроки будут активно вовлекаться и удерживать мошенников на линии, их время и трафик будут заняты, что в свою очередь может существенно отвлечь ресурсы мошенников и ощутимо нейтрализовать их усилия и эффективность», — добавили в «Тинькофф».

Прямой эфир