Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле усомнились в изменении линии НАТО после назначения Рютте генсеком альянса
Политика
Путин указал на вклад атомной отрасли в обеспечение ядерного паритета России
Общество
Австралийский журналист назвал терроризмом обстрелы ВСУ Белгорода
Экономика
Госдума приняла закон об индексации пенсий работающим пенсионерам
Мир
Лавров назвал курс США на удержание гегемонии обреченным на неудачу
Мир
Марк Рютте утвержден на пост генсека НАТО
Армия
ВС РФ уничтожили три установки HIMARS и обслуживавший их иностранный персонал
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и порывистый ветер в Москве 26 июня
Мир
США по условиям сделки обязались не предъявлять Ассанжу новых обвинений
Общество
СК заявил о вербовке в ВСУ более 3 тыс. наемников из 70 стран
Общество
Путин присвоил звание Героя Труда Геннадию Зюганову
Мир
Захарова указала на преднамеренное минирование Киевом акватории Черного моря
Мир
Рябков не исключил военный ответ на действия США из-за удара ВСУ по Севастополю
Мир
Рябков заявил о начале важного этапа обмена заключенными между РФ и США
Экономика
БРИКС готовит платформу для расчетов в цифровых национальных валютах
Мир
Сторонники встретили Ассанжа в аэропорту Канберры аплодисментами
Общество
Погибшую при обстреле Севастополя девочку похоронили на «Аллее славы»

Российские дилеры стали отказываться от ввоза авто параллельным импортом

0
Фото: РИА Новости/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Отечественные дилеры стали отказываться от ввоза автомобилей с помощью механизма параллельного импорта. В частности, в сервисе «Авто.ру» заявили, что количество предложений по продаже таких авто остановилось на отметке 10 тыс.

Среди основных причин такой ситуации эксперты назвали повышение тарифов утильсбора и сложности с обслуживанием таких машин.

«Рост количества автомобилей, завезенных по параллельному импорту, полностью остановился», — заявил «Известиям» директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.

Потерю интереса к таким машинам подтвердили и другие участники рынка. В частности, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев заявил, что сокращение доли параллельного импорта дилеры зафиксировали еще в январе-феврале 2024 года.

«Это было связано с насыщением дилерских складов и продажей накопившихся остатков», — рассказал он «Известиям».

Кроме того, разница в стоимости между автомобилями из параллельного импорта и официальным предложением моделей с сервисной поддержкой от производителя и заводской гарантией заметно сократилась или вовсе исчезла, отметил эксперт.

Это привело к потере интереса к таким машина со стороны покупателей.

О снижении интереса компаний к «серым» автомобилям говорит и статистика выдачи заключений об оценке единичного транспортного средства (ЗОЕТС), отметил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

ЗОЕТС — это документ, подтверждающий, что транспортное средство безопасно для эксплуатации на российских дорогах.

«За два месяца 2024 года количество выданных ЗОЕТС составило всего около 4,5 тыс., хотя в сентябре 2023-го выдали 40 тыс. таких документов», — рассказал «Известиям» Евгений Житнухин.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Параллельно на импорт: почему в России уменьшилось число ввезенных автомобилей

Прямой эфир