Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Кубы побывал на кораблях ВМФ РФ в порту Гаваны
Армия
ВС России взяли под контроль населенный пункт Загорное в Запорожской области
Армия
Истребитель Су-35с ВКС РФ выполнил задачу по сопровождению бомбардировщиков
Мир
ЦАХАЛ заявила о введении ежедневной тактической паузы в боях на юге Газы
Мир
Премьер-министр Японии Кисида пробыл на конференции по Украине 2,5 часа
Мир
Грузинская партия попросила Путина полностью отменить визовый режим
Общество
Синоптик предупредил о возможном образовании смерчей в Москве этим летом
Спорт
Сборная РФ с большим отрывом продолжила лидерство в медальном зачете Игр БРИКС
Мир
В США заявили об игнорировании фрегатом ВМС Ирана сигнала бедствия с украинского судна
Происшествия
Захвативших заложников в СИЗО в Ростове-на-Дону ликвидировали
Общество
Губернатор Голубев сообщил о получении оперативных докладов о ситуации в СИЗО
Общество
Следователи провели обыски после случаев отравления людей в Москве
Происшествия
В ДНР сообщили о пяти обстрелах ВСУ Петровского района Донецка за полчаса
Общество
Синоптики пообещали москвичам облачную погоду и до +28 градусов 16 июня
Общество
В Адыгее возбудили еще одно дело после гибели девочки от рук отца
Политика
Песков заявил о продолжении работы по созданию в Харьковской области буферной зоны
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Миргороде в Полтавской области

В ГД предлагают фиксировать температуру в самолетах до и после взлетов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Госдуме предлагают установить допустимую температуру в самолетах во время посадки пассажиров на рейс, в ожидании взлета авиалайнеров и в полете. Об этом «Известиям» сообщил зампред комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. Так он прокомментировал ответ ему Минтранса о готовящихся изменениях федеральных авиационных правил, где будут прописаны требования к температуре в салонах самолетов.

«Высокая температура на борту авиалайнера — одна из самых распространенных причин для жалоб пассажиров, из-за которой у некоторых из них обостряются хронические заболевания, а иногда это приводит и к тяжелым последствиям для здоровья», — пояснил «Известиям» Сергей Леонов.

По его словам, действительно, нормы СанПиН регламентируют требования к температуре на бортах, но они отсутствуют в главном документе, на который опираются авиаперевозчики — в Федеральных авиационных правилах.

«Поэтому решение Минтранса внести соответствующие поправки при переиздании можно приветствовать. Кроме того, в правилах необходимо уточнить, что комфортная для пассажиров температура в диапазоне 20–25 °C должна поддерживаться не только в полете, как сейчас говорится в СанПиН, но и во время подготовки к взлету, а также в период ожидания, если пассажиры уже на борту», — подчеркнул депутат.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Красота в салоне: допустимую температуру в самолетах закрепят законодательно

Прямой эфир