Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Атомный авианосец США вошел в порт Южной Кореи
Общество
Ветеран ВОВ Тимченко рассказал про годы войны
Общество
В Ржевском филиале Музея Победы прошли акции ко Дню памяти и скорби
Общество
В Крыму состоялась памятная акция «Свеча памяти»
Мир
Сенатор Пушков объяснил причину провала саммита по Украине в Швейцарии
Мир
Антонов заявил о провале политики санкций США на фоне визита Путина в КНДР
Мир
Захарова пообещала ответ Москвы при закрытии визовых центов РФ в США
Мир
Патрушев назвал причину лжи Запада о якобы желании РФ воевать с НАТО
Общество
РЖД внесла ряд новшеств в систему перевозок животных
Общество
В Казани зажгли 30 тыс. свечей в преддверии Дня памяти и скорби
Общество
Тысячи свечей зажгли на Саур-Могиле в ДНР в День памяти и скорби
Общество
На ЗАЭС заявили о нарушении работы инфраструктурных объектов из-за атаки ВСУ
Армия
Силы ПВО уничтожили два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Канада направила военных для эвакуации 45 тыс. граждан из Ливана
Общество
«Огненные картины войны» зажгли в Парке Победы в Казани
Общество
Путин в День памяти и скорби возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата

В ГД предлагают фиксировать температуру в самолетах до и после взлетов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Госдуме предлагают установить допустимую температуру в самолетах во время посадки пассажиров на рейс, в ожидании взлета авиалайнеров и в полете. Об этом «Известиям» сообщил зампред комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. Так он прокомментировал ответ ему Минтранса о готовящихся изменениях федеральных авиационных правил, где будут прописаны требования к температуре в салонах самолетов.

«Высокая температура на борту авиалайнера — одна из самых распространенных причин для жалоб пассажиров, из-за которой у некоторых из них обостряются хронические заболевания, а иногда это приводит и к тяжелым последствиям для здоровья», — пояснил «Известиям» Сергей Леонов.

По его словам, действительно, нормы СанПиН регламентируют требования к температуре на бортах, но они отсутствуют в главном документе, на который опираются авиаперевозчики — в Федеральных авиационных правилах.

«Поэтому решение Минтранса внести соответствующие поправки при переиздании можно приветствовать. Кроме того, в правилах необходимо уточнить, что комфортная для пассажиров температура в диапазоне 20–25 °C должна поддерживаться не только в полете, как сейчас говорится в СанПиН, но и во время подготовки к взлету, а также в период ожидания, если пассажиры уже на борту», — подчеркнул депутат.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Красота в салоне: допустимую температуру в самолетах закрепят законодательно

Прямой эфир