Аналитик оценил перспективы новой цифровой вселенной
Новое цифровое пространство VERSE, бета-версию которой запустила компания МТС, имеет перспективы среди молодежи. Об этом заявил аналитик Алексей Бойко.
«Метавселенные или цифровые пространства, — тема, с одной стороны, уже полузабытая, а с другой — потенциально перспективная, человечество к теме „виртуальных миров“ еще вернется. МТС VERSE — это эксперимент, попытка возвратить интерес к этой теме уже сейчас. Ожидаю, что успех идеи будет ограниченным, но представленное пространство МТС VERSE сможет привлечь некоторую долю старших школьников и молодежи, как минимум, на время. В частности, возможность получать коины, которые можно обменять на реальные товары и услуги бренда, — это неплохой стимул для того, чтобы попробовать платформу», — пояснил Алексей Бойко.
По словам представителей компании, 3D-пространство предполагает новый формат взаимодействия пользователей с продуктами цифровой экосистемы МТС.
«Мы рады представить экосистему на территории метавселенных. Многие считают, что их хайп прошел, однако мы считаем, что их будущее ещё впереди. В нашем проекте мы совместили геймификацию, новый опыт взаимодействия пользователя с брендом и его продуктами, а также добавили в Verse фильмы, книги и другой контент от МТС», — заявил руководитель молодёжного направления департамента маркетинговых коммуникаций МТС Валерий Копытин.
Попасть в МТС VERSE можно как с десктопа, так и со смартфона. С помощью аватаров можно зарабатывать игровую валюту (коины) и обменивать ее на реальные товары и услуги бренда, исследовать интерактивные локации и взаимодействовать с продуктами МТС в едином пространстве, а также получить техническую видеоподдержку в Verse.
На этапе запуска в МТС VERSE доступно шесть локаций: Лобби, Кинотеатр, Библиотека, Сцена, Марафон и Хранилище. Среди них есть как игровые локации, так и те, где пользователь сможет совершать действия, связанные с реальным миром, — например, приобретать билеты на концерты.