Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса
Мир
Евродепутат заявил, что Париж не может гарантировать безопасность атлетов из РФ
Мир
В КНДР заявили о повышении готовности к ядерному сдерживанию из-за США
Происшествия
На востоке Москвы разгорелся пожар на площади 1,2 тыс. кв. м
Мир
Премьер-министр Финляндии Орпо допустил частичное открытие границы с РФ
Мир
Евродепутат назвал возможное использование замороженных российских активов воровством
Мир
Депутат Европарламента назвал Макрона играющим в оловянных солдатиков мальчиком
Происшествия
Автомобилист насмерть сбил пешехода на моноколесе в Москве
Общество
Синоптики сообщили о потеплении до +24 и отсутствии осадков в Москве 20 мая
Мир
В СМИ рассказали об отправке двух самолетов и 50 спасателей от РФ на поиски Раиси
Мир
Испания отозвала посла в Аргентине после слов Милея о жене премьера Санчеса
Мир
МЧС России направит спасателей для помощи в поисках вертолета Раиси
Мир
Глава МИД Ливии высоко оценил политику России в регионе
Мир
Депутат Европарламента призвал страны Запада перестать боготворить Зеленского
Общество
Умер тренер олимпийских чемпионок по фехтованию Александр Кислюнин
Мир
Минимум два человека получили ранения при стрельбе на выпускном в Миссури
Экономика
Сроки поставки запчастей выросли до 45 дней из-за проблем с платежами

Эксперт объяснил повышение КНР тарифов на грузоперевозки в РФ

Курочкин: Китай повысил тарифы на грузоперевозки в РФ из-за дисбаланса контейнеров
0
Фото: Global Look Press/Hu Jiali
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китай повысил тарифы на железнодорожные грузоперевозки из КНР в Россию и Белоруссию из-за дисбаланса отправляющихся и поступающих контейнеров, считает генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ» Дмитрий Курочкин. Об этом он рассказал «Известиям» 8 мая.

«Из Китая в Европу идет больше товаров, чем из Европы в Китай. Китай целенаправленно ограничивает импорт товаров из Европы, но они всегда поддерживали свой экспорт. Получается, что железные ящики уходят в Европу и оттуда приходят в меньшем количестве. И вот этот дисбаланс, который возникает, он двигает ставки вверх, потому что просто нет контейнеров под загрузку», — объяснил эксперт.

Кроме того, он отметил, что на границе Китая и Казахстана контейнерные поезда стоят дольше, чем обычно.

Ранее в этот день портал Infotrans Media Belarus со ссылкой на экспедиционные компании сообщил, что Китай резко поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию. Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов отметил, что увеличение таких ставок показывает, с одной стороны, востребованность этого направления, с другой стороны — необходимость вложений в инфраструктуру. Он добавил, что к тарифам надо относиться как к неизбежной составляющей себестоимости.

До этого, 7 марта, сообщалось, что объем торговли России с Китаем вырос на 9,3% по итогам января и февраля 2024 года. Согласно данным главного таможенного управления КНР, он достиг $37,01 млрд. Россия ввезла китайских товаров на $16,808 млрд, а поставила на $20,202 млрд.

Прямой эфир