Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В Москве по итогам 2024-го число сделок на рынке строящегося жилья упало на 25%
Мир
В секторе Газа извлекли из-под завалов 212 тел с начала боевых действий
Мир
Пентагон дополнительно перебросит на границу с Мексикой 1,5 тыс. военнослужащих
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту нападения на корреспондента «78» в Петербурге
Мир
Команда Трампа может приостановить финансирование исследований вирусов
Общество
Из дома экс-замглавы МО Иванова следователи изъяли более 30 единиц оружия
Мир
Трамп обвинил политику Байдена в переполненности США мигрантами
Экономика
В России спрос на долгосрочную аренду квартир вырос на 9%
Мир
В округе Лос-Анджелес начался новый крупный лесной пожар
Культура
Джуди Денч перестала самостоятельно выходить из дома из-за ухудшения зрения
Мир
ВС Тайваня зафиксировали приближение 35 самолетов и шести кораблей КНР
Мир
Трюдо посетит Польшу по случаю 80-летия освобождения Освенцима
Армия
Минобороны сообщило о четырех уничтоженных БПЛА над территорией России
Армия
Военные РФ FPV-дроном уничтожили станцию связи ВСУ на покровском направлении
Мир
FT не исключила отправку солдат ЕС на Украину из-за нехватки средств на помощь
Авто
Гибридный седан Voyah Passion начнут продавать в России
Армия
Мотострелки в приграничье Курской области показали трофейную технику ВСУ

Россияне рассказали о выгодных местах для покупок продуктов

Исследование: 73% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Любимыми местами для покупок для большинства россиян являются федеральные торговые сети — их выбрали 73% респондентов. Об этом «Известиям» сообщили в Институте развития предпринимательства и экономики, который провел общефедеральное исследование стратегии покупателей из 71 региона страны.

«Наоборот, больше всего цены кусаются, по мнению россиян, в несетевых магазинах — 56% и на рынках — 40%», — говорится в исследовании.

В некоторых регионах отмечена нехватка магазинов федеральных торговых сетей и дешевых дискаунтеров. Среди аргументов в пользу федеральных сетевиков — низкие цены, широкий ассортимент и близость к дому.

«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов. Тем не менее жители некоторых регионов отмечают такую проблему, как недостаточное присутствие в субъектах РФ крупного ритейла, выражающееся в нехватке магазинов у дома и в особенности — дискаунтеров», — отметил руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

По его словам, стоимость остается важнейшим фактором при выборе товаров — это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом растет спрос на качество продукции.

Ранее, 3 мая, сообщалось, что в России совокупная наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза и составила 6,4% по итогам 2023 года, в 2022-м этот показатель находился на уровне 16%. Об этом свидетельствуют данные ФАС на основе информации 11 крупнейших торговых сетей. Речь идет о таких продуктах, как говядина, свинина, мясо птицы, масло, чай, овощи, молоко и другие. Всего чуть более 20 категорий.

Читайте также
Прямой эфир