Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин пообещал зеркальный ответ в случае эскалации военных действий
Мир
В США сообщили о предварительных консультациях с Украиной до пуска «Орешника»
Мир
Захарова указала на неудачу Запада в попытке задушить РФ санкциями
Политика
Пушилин назвал пуск БРСД «Орешник» адекватным ответом на агрессию против РФ
Политика
Путин указал на вину США в разрушении системы международной безопасности
Армия
Глава Республики Крым поддержал ответ России на удары ВСУ западными ракетами
Политика
Глава ЛНР назвал удар России по ОПК Украины «Орешником» ответом сильной страны
Экономика
Финансист предрек ущерб экономике стран Европы от санкций США против Газпромбанка
Мир
В МИД России обвинили США в нежелании остановить кровопролитие в Газе
Мир
В США не признали ответственность за эскалацию украинского конфликта
Общество
Адвокат Блиновской заявила, что бухгалтер блогера пытается уйти от ответственности
Мир
В Пентагоне подтвердили получение данных от России о планах испытать «Орешник»
Мир
Военный эксперт объяснил нанесение удара по заводу «Южмаш»
Армия
«Орешник»: Россия ударила по Украине новейшей БРСД
Мир
Итальянский политолог назвал пуск «Орешника» последним предупреждением Западу
Общество
Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении пяти украинских БПЛА
Экономика
Резервы РФ в золоте впервые превысили $200 млрд

Россияне рассказали о выгодных местах для покупок продуктов

Исследование: 73% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Любимыми местами для покупок для большинства россиян являются федеральные торговые сети — их выбрали 73% респондентов. Об этом «Известиям» сообщили в Институте развития предпринимательства и экономики, который провел общефедеральное исследование стратегии покупателей из 71 региона страны.

«Наоборот, больше всего цены кусаются, по мнению россиян, в несетевых магазинах — 56% и на рынках — 40%», — говорится в исследовании.

В некоторых регионах отмечена нехватка магазинов федеральных торговых сетей и дешевых дискаунтеров. Среди аргументов в пользу федеральных сетевиков — низкие цены, широкий ассортимент и близость к дому.

«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов. Тем не менее жители некоторых регионов отмечают такую проблему, как недостаточное присутствие в субъектах РФ крупного ритейла, выражающееся в нехватке магазинов у дома и в особенности — дискаунтеров», — отметил руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

По его словам, стоимость остается важнейшим фактором при выборе товаров — это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом растет спрос на качество продукции.

Ранее, 3 мая, сообщалось, что в России совокупная наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза и составила 6,4% по итогам 2023 года, в 2022-м этот показатель находился на уровне 16%. Об этом свидетельствуют данные ФАС на основе информации 11 крупнейших торговых сетей. Речь идет о таких продуктах, как говядина, свинина, мясо птицы, масло, чай, овощи, молоко и другие. Всего чуть более 20 категорий.

Читайте также
Прямой эфир