Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Эксперты ЭИСИ заявили об утрате политической конкуренции и демократии на Украине
Спорт
В Подмосковье прошел гольф-турнир для школьников «Лига будущих чемпионов»
Мир
Орбан заявил о необходимости переговоров РФ и США о безопасности в Европе
Мир
В Иране тысячи людей вышли на похороны президента Раиси
Общество
Источник сообщил об обысках в доме брата главы Ингушетии
Мир
СМИ узнали о планах США выделить Украине военную помощь еще на $275 млн
Общество
Эксперт рассказала о преимуществах оформления страховки для путешествия с детьми
Мир
В МО Израиля заявили о планах наращивания активности в районе Рафаха
Здоровье
Врач указала на риск случайно подхватить чесотку в общественных местах
Происшествия
ЛЭП «Днепровская» на Запорожской АЭС снова введена в работу
Мир
В Лондоне задержали 64-летнего британца по обвинению в связях с РФ
Общество
Художник Валерий Чтак умер в возрасте 42 лет
Авто
Законопроект об ужесточении ответственности для СИМ рассмотрят в июне
Общество
Суд в Москве приговорил бармена к 25 годам заключения за госизмену и терроризм
Политика
Песков назвал безответственной позицию Запада по повышению эскалации на Украине
Общество
В ОАТИ заявили о готовности аттракционов в Москве к летнему сезону
Экономика
ФАС потребовала от авиакомпаний обеспечить доступность перелетов

«Шашлычный набор» в апреле подорожал на 11%

0
Фото: Global Look Press/Bulkin Sergey
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В апреле этого года «шашлычный набор» из мяса, мангала, шампуров, углей и розжига подорожал на 11%, составив 2917 рублей. Об этом «Известиям» сообщили в компании «Платформа ОФД». Общий объем продаж «шашлычного набора» 1–18 апреля оказался ниже уровня прошлого года на 31%, отметили там.

Готовое для жарки мясо в среднем обходится россиянам в 679 рублей, комплект шампуров — в 304 рубля, мангал — в 1402 рубля. На уголь в среднем тратят 243 рубля, на розжиг — 289 рублей. Таким образом, средний чек на набор для шашлыков составил в апреле 2917 рублей, что на 11% выше прошлогоднего показателя.

«На старт шашлычного сезона традиционно существенное влияние оказывает погодный фактор. В этом году, по сравнению с прошлым, он не был таким благоприятным», — пояснили эксперты.

Также в этом году Пасха пройдет только 5 мая. Поэтому первомайские праздники, в которые россияне традиционно планируют поездки на шашлыки, выпадают на время Великого поста, обратили внимание в «Платформе ОФД».

Если мясо для шашлыков чаще покупают офлайн, то другие принадлежности, такие как мангалы и шампуры, всё больше приобретают в онлайне: доля таких продаж в апреле превысила 20%, тогда как в прошлом году была на уровне 15%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Во главе угля: продажи «шашлычного набора» упали на треть

Прямой эфир