Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Крыму призвали Запад остановить идущие на Украину эшелоны с оружием
Мир
Келлог пообещал России жесткие санкции при отсутствии прогресса по Украине
Мир
Сийярто назвал санкции против РФ путем экономического самоубийства ЕС
Политика
Ушаков анонсировал приезд многих иностранных гостей в РФ в ближайшее время
Мир
СМИ сообщили о нежелании США приглашать Зеленского на саммит НАТО в июне
Мир
Парламент Ирана пригрозил МАГАТЭ нарастить уровень обогащения урана до 93%
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Общество
Мурашко отметил снижение смертности в регионах с ограничениями на алкоголь
Общество
Боевика ВФУ осудили на 16 лет за препятствование эвакуации жителей Курской области
Мир
Глава МИД Польши исключил размещение войск страны на Украине
Мир
Лула да Силва сделал короткую остановку в Москве и покинул Россию
Мир
Уиткофф подтвердил совместную поездку с Рубио на переговоры по Украине в Стамбуле
Общество
Фигурантку дела о покушении на главу Крыма Аксенова осудили на 10 лет
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Мир
Авиация НАТО и ВМС Эстонии пытались захватить судно JAGUAR в Финском заливе
Армия
Серийные поставки пулемета РПЛ-20 в ВС РФ могут начаться в 2025 году
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

Стало известно, как мужчины и женщины ведут себя в приложениях для знакомств

Flero: только 10% мужчин в приложениях для знакомств популярны
0
Фото: ТАСС/URA.RU/Natalia Chernohatova
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Аналитики российского приложения для знакомств Flero проанализировали поведение 34 тыс. пользователей за последние три месяца. Оказалось, что женщины гораздо дольше изучают профиль заинтересовавшего их человека — в среднем они тратят 1 минуту и 31 секунду на анализ, тогда как у мужчин это занимает всего 54 секунды. Своими наблюдениями аналитики поделились с «Известиями» 9 апреля.

Отмечается, что женщины охотнее ищут партнера в интернете, несмотря на то, что к выбору они подходят с особой осторожностью и подробно изучают анкеты перед диалогом. Среди активной аудитории их доля составляет 56,3% против 43,7% у мужчин.

Также выяснилось, что мужчинам в отличие от женщин требуется меньше времени на принятие решения о лайке или пролистывании профиля — 9 секунд против 11. Они, как правило, ориентируются на фотографии и базовые данные в карточке пользователя, поэтому понимание о наличии симпатии приходит к ним быстрее. Женщины же подробнее изучают анкету, информацию и интересы потенциального партнера.

Аналитики также определили, что мужчины ставят лайк каждой второй женщине в ленте. У противоположного пола этот показатель меньше — лайк получает каждый третий. Мужчины настроены на диалог с большим количеством людей, в отличии от женщин, которые вступают в контакт значительно реже.

Сo-founder & CEO Flero Александр Давыдов отмечает, что в дейтинг-сервисах существует концепция 10/90 — только 10% мужчин в приложениях для знакомств и социальных сетях популярны. Они получают большинство лайков, сообщений и взаимного интереса со стороны женщин. Оставшиеся же 90% мужчин сталкиваются с серьезными трудностями в привлечении внимания. Ключевые факторы этого явления — внешняя привлекательность, содержание профиля, социальный статус и способность выделяться среди других.

В том числе по этой причине мужчины чаще ставят лайки противоположному полу. Так они стараются стать более заметными для женщин. Тем не менее такой подход ведет к поверхностному общению для противоположного пола, поэтому на изучение анкет у женщин уходит гораздо больше времени.

Клинический психолог, поведенческий терапевт и создатель образовательного проекта «Школа психологического просвещения» Даниил Данилов считает, что причина такой статистики может заключаться также и в ожиданиях от взаимодействия.

«Женская аудитория чувствует себя менее безопасно в ситуации потенциального знакомства — статистика говорит о том, что мужчины намного реже подвергаются преследованиям, домогательствам и различным формам насилия. А еще культурные установки и социальные ожидания подталкивают мужчин чаще проявлять инициативу — а значит, и свайпать чаще», — сказала психолог.

3 апреля PR-директор дейтинг-сервиса Mamba Наталья Красильникова рассказала, что правильно оформленный профиль повышает шансы найти пару в дейтинг-приложении. В частности, она отметила, что хорошие снимки — важная составляющая привлекательного профиля. Люди, которые улыбаются на фото, располагают к себе. Большую роль играет и задний фон, поэтому специалисты советуют выбирать для дейтинг-приложений снимки, сделанные на природе или в красивых интерьерах. Популярны фото, которые могут рассказать об увлечениях владельца анкеты, например, из спортивного зала, бассейна или похода.

Читайте также
Прямой эфир