Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Краснодарском крае в результате пожара пострадали четыре человека
Общество
Россельхозбанк: россияне выпивают 6 млн декалитров игристого в новогоднюю ночь
Мир
В посольстве РФ прокомментировали информацию о якобы скорой отставке Мадуро
Спорт
Российский пловец Сомов заявил об участии в «Улучшенных играх»
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о стабилизации обстановки в стране благодаря России
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о возможности Банги сотрудничать с Москвой в области энергетики
Общество
Временные ограничения на полеты сняли в аэропорту Саратова
Общество
Профсоюзы предлагают считать МРОТ с учетом потребительского бюджета
Общество
Президент России Владимир Путин подписал указ о ротации в СПЧ
Мир
В посольстве РФ прокомментировали проблемы с рейсами в Венесуэлу на фоне эскалации с США
Общество
В поликлинике в ЛНР открыли 12-ю детскую комнату
Мир
Трамп заявил о плохом направлении развития Европы
Спорт
Футболист ЦСКА Круговой сообщил об успешной плановой операции
Экономика
Эксперт рассказал о важности нового нацпроекта по биоэкономике
Мир
США поддержали Ирак в передаче актива «Лукойла» американской компании
Общество
Страховщиков обяжут взыскивать ущерб с виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами
Политика
В Госдуме прокомментировали отношение Зеленского к мирному плану США

Блогеров и иноагентов оштрафовали на 3,5 млн рублей за нарушение закона о рекламе

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Штрафы за несвоевременное предоставление или предоставление неактуальных данных о рекламе выросли почти в 11 раз по отношению к 2023 году. Всего Роскомнадзор оштрафовал российских заказчиков рекламы и ее распространителей на сумму более 3,5 млн рублей, сообщили «Известиям» в службе.

С 1 сентября 2023 года начали действовать меры административной ответственности статьи 18.1 закона № 38 «О рекламе». Российские заказчики и ее распространители обязаны передавать сведения о креативах, размещаемых в интернете, в Роскомнадзор для учета. Федеральная служба наделена полномочиями рассматривать дела об отсутствии идентификатора рекламы, предоставление недостоверных данных о рекламе или непредоставление информации о креативах.

Согласно данным ведомства, в 2024 году Роскомнадзор вынес 52 постановления о привлечении к административной ответственности и начислил штрафы на сумму более 3,5 млн рублей. В 2023 году ведомство рассмотрело четыре административных дела, сумма начисленных штрафов составила 330 тыс. рублей.

Блогер в отрасли электроники и технологии Анна Белова рассказала «Известиям», что запросов приходит немного: 90% — это реклама в Telegram, а 10% — YouTube. На данный момент проблем у нее с маркировкой нет, всё делается быстро и легко: информацию она передает через оператора рекламных данных «ВКонтакте». Рекламодатели пишут чаще всего напрямую.

Подробней читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Реклама на паузу: блогеров и иноагентов оштрафовали на 3,5 млн рублей

Читайте также
Прямой эфир