Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды у села Абатское в Тюменской области вырос на 7 см
Мир
МИД Таджикистана рекомендовал гражданам временно не выезжать в РФ
Происшествия
Четыре человека погибли в ДТП с грузовиком в Самарской области
Мир
Шольц вновь исключил отправку крылатых ракет Taurus Украине
Общество
Жителя Салавата арестовали по подозрению в избиении сожительницы до смерти
Мир
В парламенте Германии раскритиковали работу фон дер Ляйен на посту главы ЕК
Экономика
В Минэке назвали основные факторы роста доходов населения в I квартале
Наука и техника
В России создали первую в мире космическую станцию для наблюдения за Арктикой
Мир
В Армении два человека погибли и 20 пострадали при падении автобуса в овраг
Экономика
Безработица в РФ в марте обновила исторический минимум в 2,7%
Происшествия
В московском парке нашли тело мужчины
Мир
В Норвегии туриста оштрафовали на $1,1 тыс. за беспокойство моржа
Авто
Автоэксперт назвал указывающие на поддельную автозапчасть признаки
Общество
В Москве суд арестовал продюсера агентства Reuters Габова
Экономика
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям
Мир
В МИД Германии прокомментировали призыв Китая к расследованию теракта на СП
Общество
В Москве раскрыли совершенное 12 лет назад убийство

Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая

IXEN Motors: доступные авто из КНР не везут из-за таможенной политики
0
Фото: Global Look Press/Sergey Bulkin
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Возвращения на рынок России доступных иномарок ждать не стоит из-за действующей таможенной политики и принципов автокомпаний. Об этом рассказала Елена Гольцова, гендиректор IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора бренда Forthing в России, сообщает 29 марта портал «Китайские автомобили».

Большинство китайских автомобилей на российском рынке стоят дороже 2 млн рублей. По словам топ-менеджера, в связи с действующей таможенной политикой акциз, утилизационный сбор и пошлина формируют значительную долю стоимости машины.

«Поэтому официально ввезти дешевые машины на территорию России с сохранением конкурентной цены практически невозможно. При этом их качество будет низким, превращая гарантийные обязательства в большую проблему для дилеров. Сейчас большая часть компаний придерживается принципа, по которому цена импортируемых автомобилей должна соответствовать качеству. Поэтому возвращения откровенных «лоукостеров» в Россию пока можно не ждать», — объяснила Гольцова.

Ранее, 26 марта, сообщалось, что в феврале 2024 года россияне потратили на покупку подержанных машин 454,3 млрд рублей, что на 22% больше, чем в январе, и на 19% превышает результат годичной давности.

27 марта президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, что всего в текущем году в продаже в России представлены автомобили около 60 китайских автомобильных брендов, включая те, которые официально не выходили на рынок РФ. По его мнению, через несколько лет их количество сократится в несколько раз.

Прямой эфир