Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Норвегия передала Украине $13 млн на обслуживание танков Leopard
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Армия
До конца года судно «Николай Камов» войдет в состав ВМФ РФ
Мир
Хуситы пригрозили Западу и Израилю в случае штурма Рафаха
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Общество
Клиенты криптобиржи Beribit осадили офис компании в «Москва-Сити»
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

В РЖД назвали сроки готовности Кодарского, Северомуйского и Кузнецовского тоннелей

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кодарский тоннель на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) планируется построить к концу 2030 года, а мост через реку Амур и вторые Северомуйский и Кузнецовский тоннели — до конца 2032 года. Об этом в пятницу, 29 марта, говорится в Telegram-канале компании.

В РЖД также обозначили первоначальную стоимость проектов.

«Завершить строительство Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, вторых Северомуйского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через р. Амур — до конца 2032 года. Предварительная стоимость всех объектов — 498,8 млрд рублей (без НДС)», — говорится в сообщении.

Ранее в пятницу в РЖД объявили, что компания поступает к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. РЖД и ГК Бамтоннельстрой-Мост (БТС-Мост) заключили договоры генподряда на строительство вышесказанных объектов.

Ввод в эксплуатацию новых сооружений в совокупности с другими мероприятиями по развитию инфраструктуры (строительство сплошных вторых путей, станций и разъездов) позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 млн т по итогам 2032 года, заявил замминистра транспорта РФ Валентин Иванов.

Ранее, 20 февраля, была завершена проходка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе, его длина составила 1824 м. Министр транспорта РФ Виталий Савельев отметил, что сбойка тоннеля символично прошла в год 50-летия с начала строительства БАМа.

В конце декабря 2023 года президент РФ Владимир Путин на совещании по теме развития Восточного полигона железных дорог отметил, что восточное направление РЖД — крайне востребовано, объемы перевозок на нем растут, загрузка гарантирована на годы вперед. Он добавил, что с учетом перспектив нужно четко определиться с параметрами третьего этапа развития БАМа и Транссиба, в какие сроки, по каким направлениям и в каком точно объеме будет увеличиваться их провозная способность.

Восточный полигон железных дорог включает в себя объекты Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. В России продолжается модернизация инфраструктуры всего Восточного полигона железных дорог: создаются не только крупные объекты, но и станции, вторые пути.

Прямой эфир