Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Алжир и Словения запросили заседание СБ ООН по ситуации в Рафахе
Мир
Зеленский назвал продвижение ВС РФ в Харьковской области первым шагом
Армия
Военнослужащие ВС РФ показали новый трофей — эвакуационную машину FV104 Samaritan
Общество
В Красноярске завели уголовное дело после драки футболистов «Енисея» с отдыхающими
Общество
Синоптик спрогнозировал возвращение тепла в Москве в начале грядущей недели
Мир
WSJ узнала о просьбе Киева к США определить цели для ударов на территории РФ
Мир
Суд в США приговорил к 30 годам тюрьмы напавшего на мужа Нэнси Пелоси мужчину
Мир
СМИ рассказали о выявленных на учениях НАТО проблемах в инженерном деле у военных США
Общество
Синоптики спрогнозировали ясную и теплую погоду в Москве 18 мая
Мир
США провели субкритическое ядерное испытание на полигоне в Неваде
Мир
Белый дом признал обеспокоенность укреплением отношений России и Китая
Мир
В Замбии начали расследование массового отравления пивом с кремом для обуви
Общество
Завершение сертификации самолета SSJ-New перенесли на 2025 год
Мир
В Бишкеке около тысячи человек собрались после драки местных жителей с иностранцами
Экономика
Правительство РФ продлило запрет на вывоз лома драгметаллов
Спорт
Российский боец Магомедов уступил американцу Миксу в борьбе за титул Bellator
Мир
Гросси заявил о необходимости продолжать диалог с РФ по ситуации на ЗАЭС

Группа «Аэрофлот» планирует отказаться от бизнес-класса на нескольких Superjet

0
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа «Аэрофлот» намерена убрать бизнес-класс на каждом седьмом самолете Superjet 100 (SSJ-100) дочерней авиакомпании «Россия», чтобы увеличить их пассажировместимость. Это следует из инвестиционной программы, с которой ознакомились «Известия», ее подлинность подтвердил источник в группе компаний.

Согласно документу, перекомпоновать планируется девять самолетов, заменив в них 12 кресел бизнес-класса на 25 экономических. На увеличение вместимости этих бортов на 13 мест «дочка» «Аэрофлота» собирается потратить свыше 331 млн рублей.

Сроки выполнения работ по перекомпоновке запланированы исходя из графика техобслуживания самолетов после высокого сезона авиаперевозок с конца сентября этого года по середину апреля 2025-го.

Для реконфигурации бортов планируется использовать компоненты неисправных Superjet «России», самолетов-доноров и складских запасов ПАО «Яковлев» (производитель SSJ-100), следует из материалов. В них указано, что на хранении у «России» находятся шесть из 61 SSJ-100 в двухклассной конфигурации (12 мест в бизнесе и 75 в экономе). Во флоте перевозчика также есть 17 Superjet с эконом-классом на 100 кресел.

В обосновании инвестпроекта сказано, что в настоящее время «России» не хватает 100-местных Superjet, которые актуальны на многих рейсах авиакомпании, особенно на курортных и туристических маршрутах, «когда пассажиры не готовы переплачивать за бизнес-класс», а перевозить 100 человек в экономе становится выгоднее, чем 75 пассажиров в эконом-классе и еще нескольких в бизнесе.

Реконфигурация девяти самолетов из двухклассной в моноклассную экономическую компоновку позволит увеличить провозную способность флота SSJ-100 «России», а также извлечь дополнительный доход от продажи эконом-мест более чем на 300 млн рублей в год, указано в инвестпроекте. Срок его окупаемости составляет 2,6 года.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Место пусто: группа «Аэрофлот» хочет убрать бизнес-класс на нескольких Superjet

Прямой эфир