Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине допустили крах энергосистемы страны зимой
Происшествия
Автомобилист во Владимире умышленно сбил мотоциклиста в ходе конфликта
Общество
Грозовые дожди и залповые ливни придут в Москву на следующей неделе
Мир
Эрдоган назвал отстранение Демирала на Евро политически мотивированным решением
Общество
В МЧС предупредили москвичей о сильной жаре 8 и 9 июля
Мир
СМИ сообщили о неготовности заявления НАТО о членстве Украины в альянсе
Мир
Лихачев сообщил об аресте США идущих на проект АЭС «Аккую» в Турции денег
Происшествия
Трое подростков утонули в Иркутской области
Мир
СМИ сообщили об аварии на иранском эсминце Sahand в Персидском заливе
Мир
На Украине берег пограничной реки Тисы оградили колючей проволокой
Мир
Париж готовится к возможным беспорядкам после второго тура парламентских выборов
Мир
Лавров исключил возможность обстрела территории РФ ракетами ВСУ без помощи США
Мир
Скончался заразившийся поедающей мозг амебой израильтянин
Мир
Welt сообщил о крайне тяжелом положении ВСУ на донецком направлении
Политика
Ушаков затруднился назвать сроки восстановления отношений России и Европы
Армия
ВС России взяли под контроль населенный пункт Чигари в ДНР
Происшествия
Силы ПВО сбили пять ракет HIMARS над Мелитополем

Группа «Аэрофлот» планирует отказаться от бизнес-класса на нескольких Superjet

0
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа «Аэрофлот» намерена убрать бизнес-класс на каждом седьмом самолете Superjet 100 (SSJ-100) дочерней авиакомпании «Россия», чтобы увеличить их пассажировместимость. Это следует из инвестиционной программы, с которой ознакомились «Известия», ее подлинность подтвердил источник в группе компаний.

Согласно документу, перекомпоновать планируется девять самолетов, заменив в них 12 кресел бизнес-класса на 25 экономических. На увеличение вместимости этих бортов на 13 мест «дочка» «Аэрофлота» собирается потратить свыше 331 млн рублей.

Сроки выполнения работ по перекомпоновке запланированы исходя из графика техобслуживания самолетов после высокого сезона авиаперевозок с конца сентября этого года по середину апреля 2025-го.

Для реконфигурации бортов планируется использовать компоненты неисправных Superjet «России», самолетов-доноров и складских запасов ПАО «Яковлев» (производитель SSJ-100), следует из материалов. В них указано, что на хранении у «России» находятся шесть из 61 SSJ-100 в двухклассной конфигурации (12 мест в бизнесе и 75 в экономе). Во флоте перевозчика также есть 17 Superjet с эконом-классом на 100 кресел.

В обосновании инвестпроекта сказано, что в настоящее время «России» не хватает 100-местных Superjet, которые актуальны на многих рейсах авиакомпании, особенно на курортных и туристических маршрутах, «когда пассажиры не готовы переплачивать за бизнес-класс», а перевозить 100 человек в экономе становится выгоднее, чем 75 пассажиров в эконом-классе и еще нескольких в бизнесе.

Реконфигурация девяти самолетов из двухклассной в моноклассную экономическую компоновку позволит увеличить провозную способность флота SSJ-100 «России», а также извлечь дополнительный доход от продажи эконом-мест более чем на 300 млн рублей в год, указано в инвестпроекте. Срок его окупаемости составляет 2,6 года.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Место пусто: группа «Аэрофлот» хочет убрать бизнес-класс на нескольких Superjet

Прямой эфир