Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков рассказал о переходе Шойгу на пост секретаря Совета Безопасности РФ
Экономика
Чистый отток капитала из РФ вырос до $28 млрд за квартал
Происшествия
За сутки ВСУ выпустили 108 единиц боеприпасов по населенным пунктам ДНР
Происшествия
В Белгороде волонтеры разбили лагерь рядом с местом обрушения многоэтажки
Армия
Минобороны, ФСБ, МВД и СВР: кого Путин предложил назначить на должности глав силового блока. Главное
Общество
Сенатор заявил о неизбежных последствиях для ВСУ после обстрела Белгорода
Общество
Политолог Солонников указал на необходимость в экономистах госуровня в МО РФ
Происшествия
Число погибших под завалами многоэтажного дома в Белгороде выросло до 15
Общество
В отношении водителя упавшего в Мойку автобуса возбудили еще одно уголовное дело
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Экономика
Минпромторг поддержал пакет законопроектов о фудшеринге
Общество
В Рязанской области объявили сбор гумпомощи пострадавшим в Белгороде
Мир
Папа римский выразил соболезнования семьям погибших в Белгороде
Общество
Синоптики спрогнозировали отсутствие осадков и до +12 градусов в Москве 13 мая
Происшествия
Около 1 тыс. человек работало на месте обрушения части многоэтажки в Белгороде
Мир
Авиация коалиции США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Здоровье
Дерматолог рассказала о причинах и профилактике меланомы у детей

Перед 8 Марта системы защиты маркетплейсов принимали мужчин за ботов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe (специализируется на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы, работает с российскими маркетплейсами). Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора компании Даниил Щербаков, число подозрительных пользовательских сессий накануне Международного женского дня выросло на 276%.

По его словам, при детальном анализе эксперты компании выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок — преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 Марта.

«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», — пояснил Даниил Щербаков.

Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, напомнил он. Но перед 8 Марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».

В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

А бот и я: почему мужчины перед 8 марта вели себя как программы

Прямой эфир