Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Правительство РФ одобрило прием на работу женщин без испытательного срока с детьми
Экономика
Трамп выразил уверенность в поддержке РФ и украинским народом плана США
Общество
В аэропортах Пензы и Саратова сняли ограничения на полеты
Мир
В Верховной раде сообщили об «охоте» Зеленского на Ермака
Мир
Ученые сообщили о нарушении человечеством семи из девяти планетарных границ
Мир
На Западе заявили о нежелании Европы мира на Украине из-за военных соглашений
Общество
Ученые нашли способ справиться с аллергией и пищевыми ограничениями в праздники
Общество
Экономист сообщил об индексации пенсии в 2026 году на 7,6%
Экономика
Эксперт назвал причины роста интереса россиян к фондовому рынку
Общество
Суд в Москве начнет процесс по иску Бони к невесте Лепса в понедельник
Общество
Диетолог рассказал о способах вернуть здоровое питание после праздников
Общество
Ученые указали на усиление хронической боли чувством несправедливости и гневом
Мир
СМИ сообщили об открытии военными Камбоджи огня на границе с Таиландом
Мир
Совбез ООН проведет заседание по Украине 9 декабря
Общество
В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке жилья в 2,5 раза
Общество
В аэропортах Домодедово и Жуковский приостановили полеты самолетов
Мир
В Германии сообщили об инициативе переименовать улицы с советскими названиями

Эксперты назвали популярные подарки на 23 Февраля

0
Фото: Unsplash
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Накануне Дня защитника Отечества в этом году выросли траты на товары и услуги из категории отдыха и развлечений, сообщили «Известиям» эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Также вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает со школьными каникулами.

«В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на гостинично-ресторанный сегмент, походы в бани и сауны», — отметили эксперты.

По данным «Чек Индекс», более заметным стал интерес к товарам категории ЗОЖ и абонементам в фитнес-центры.

«Самый интенсивный рост в преддверии 23 Февраля показывают игровые приставки и ноутбуки, увеличив штучные продажи более чем в три раза. Набирают популярность комплектующие для ПК, продажи которых в штучном выражении выросли на 135%», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

На Wildberries с 13 по 20 февраля количество продаж бритв и триммеров выросло на 166% и 163% соответственно, если сравнивать с аналогичными датами в январе.

Шуруповерты покупают на 156% чаще, ремни — на 123%, носки — на 98%. Среди популярных категорий также оказались мужская парфюмерия, кошельки и портмоне, беспроводные наушники. Речь идет только о заказах, сделанных женщинами, пояснили в пресс-службе маркетплейса.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Два носка пара: что подарят мужчинам на 23 Февраля

Читайте также
Прямой эфир