Интервью Путина Калсону предрекли рекордную популярность из-за страха элит США
Беседа президента России Владимира Путина с американским журналистом Такером Карлсоном станет самым популярным интервью за всю историю из-за страха правящих элит США. Таким мнением 9 февраля в соцсети X (бывш. Twitter) поделился американский журналист и политический комментатор Джексон Хинкл.
«Интервью Такера с Путиным будет самым вирусным интервью всех времен, потому что именно этого разговора больше всего боятся правящие круги [США]», — отметил Хинкл и поблагодарил Карлсона за храбрость.
В свою очередь немецко-финский предприниматель и бывший владелец крупнейшего файлообменника Megaupload Ким Дотком также поблагодарил американского журналиста в соцесети X и призвал всех «надеяться на мир».
Американский колумнист и политический обозреватель Бенни Джонсон подчеркнул, что насаждаемая на Западе ложь лишь порождает конфликты, в то время как правда делает людей свободными.
«Благодаря этому интервью Такер может буквально принести мир во всем мире», — отметил Джонсон в социальной сети X.
Американский комик Терренс Уильямс в свою очередь опубликовал в комментариях к посту с беседой Путина и Карлсона отрывок из «романтичного» интервью журналистки CNN Эрин Барнетт с президентом Украины Владимиром Зеленским, подчеркнув, что та не смогла задать ни одного острого вопроса.
9 февраля на сайте Кремля было опубликовано полное интервью Путина журналисту Карлсону, оно длится 2 часа 6 минут. Среди прочего российский лидер дал небольшую историческую справку о том, как складывалась Киевская Русь, а позже — единое российское государство с центром в Москве, а также назвал предпосылки развития украинизации и национализма на территории Украины.
Комментируя интервью, политический аналитик из США Джеймс Джатрас указал, что оно может заставить американских конгрессменов задуматься о целесообразности военной и финансовой помощи Киеву. Он предположил, что республиканцы зададутся вопросами о том, зачем Вашингтон выделяет деньги «этому коррумпированному, ужасному режиму» и почему ему «не терпится вступить в войну с Россией».