Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ЕС с 25 июня ограничит доступ к «Известиям», «РИА Новости» и «Российской газете»
Общество
Песков сообщил об информировании Путина о пострадавших в терактах в Дагестане
Мир
В Кремле выразили намерение обсудить с Сербией вопрос поставок оружия на Украину
Общество
Количество пострадавших в результате атаки ВСУ на Севастополь возросло до 153
Мир
Захарова сообщила о разработке РФ ответных мер на запрет ЕС доступа к ряду СМИ
Общество
Синагога в Дербенте уничтожена изнутри в результате теракта
Общество
RT узнал подробности о предполагаемом террористе из Дербента Кагирове
Происшествия
Случаи заболевания ботулизмом выявлены еще в трех регионах России
Пресс-релизы
В МИЦ «Известия» расскажут об итогах Игр БРИКС в синхронном плавании
Экономика
Эксперт спрогнозировал снижение объема выдачи ипотеки в июле и августе в РФ на 20%
Интернет и технологии
В ГД внесли проект о запрете дискриминации российских приложений в App Store
Общество
Мурашко сообщил о тяжелом состоянии 14 пострадавших после атаки ВСУ на Севастополь
Общество
Прокуратура пригрозила уголовным делом рэперу Моргенштерну
Экономика
Экономист назвал 14-й пакет санкций против России самоубийством Запада
Экономика
Экономист оценил планы Минфина разрешить арендодателям получать налоговый вычет
Происшествия
В Симферополе задержан старший следователь МВД Крыма по подозрению в связи с СБУ
Происшествия
В Архангельской области подросток пропал после опрокидывания лодки в Белом море

Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 миллионов

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30 миллионов, сообщили в пресс-службе сервиса. По данным исследовательской компании GFK, «Яндекс Плюс» является самой востребованной подпиской в России.

В среднем подписчики пользуются сервисами «Яндекс Плюс» 21 день в месяц, а больше половины подключили хотя бы одну дополнительную опцию.

Как отметил руководитель «Яндекс Плюса» Андрей Гевак, «30 млн подписчиков — это фактически каждое второе домохозяйство в России». «Чем больше подписчиков в «Плюсе», тем больше у нас возможностей развивать экосистему: снимать новый контент, развивать сервисы и расширять программу кешбэка», — добавил он.

«Плюс» объединяет крупнейшие контентные сервисы в своих сегментах («Кинопоиск», «Яндекс Музыка»), при этом одним из главных факторов привлечения новых подписчиков является контент «Плюс Студии» и событийные премьеры в развлекательных сервисах экосистемы. «Кинопоиск» продолжает удерживать лидерство по абсолютному количеству пользователей, имеющих как платную, так и бесплатную подписку.

«После ухода некоторых крупных западных мейджеров, российские онлайн-кинотеатры стали замещать их контентом из Турции, Индии, Южной Кореи и других стран. Несмотря на это, по данным Telecom Daily за 2023 год количество российского оригинального контента увеличилось на 40% по сравнению с 2022 годом. Сегодня среднее количество подписок на одну семью выросло до трех. Кроме того, согласно нашему исследованию, общее количество подписчиков на различного рода сервисы составляет больше 45 млн. Современные пользователи стараются быть в курсе всего, что выходит в контенте. И это им нравится. Возможно, в будущем российские платформы начнут запускать тарифы на отдельные виды контента, например, на развлекательные шоу и прочие форматы», — отметил Денис Кусков, генеральный директор информационного агентства TelecomDaily.

«Яндекс Музыка» остается лидером в рекомендациях и самым популярным в России музыкальным стримингом. В то же время в 2023 году подписчики суммарно потратили на чтение и прослушивание аудиокниг в «Букмейте» 100 млн часов, каталог сервиса насчитывает более 200 тыс. книг.

В пресс-службе «Яндекса» уточнили, что свыше 1 млн человек в прошлом году воспользовались опцией «Плюс Детям» с развивающим и развлекательным контентом и приложениями.

Прямой эфир