Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Белоусову доложили о поставках вооружения и техники для военных в приграничье
Общество
СК РФ в 2024 году возбудил почти 500 уголовных дел за преступления в сфере ОПК
Экономика
Путин назвал приоритетными расходы на соцподдержку и обороноспособность
Политика
Курский губернатор Смирнов назначил участника СВО Кондратьева сенатором
Общество
Муж блогера Блиновской был замечен в Москве
Общество
В РАН сообщили о начале на Земле магнитной бури почти максимального уровня
Общество
Военный суд отпустил директора парка «Патриот» Ахмедова под домашний арест
Мир
В Германии предложили кандидатуру Писториуса для участиях в выборах от СДПГ
Армия
ВКС России авиаударами разбили пункт дислокации ВСУ под Харьковом
Политика
Бывшая вице-премьер РФ Абрамченко назначена на должность вице-спикера ГД
Армия
Военные РФ FPV-дронами разбили бронированные машины ВСУ в курском приграничье
Мир
В США опубликовали первое фото обломков затонувшего батискафа «Титан»
Мир
Япония побила рекорд по числу долгожителей
Мир
В Нацсобрании Франции утвердили процедуру импичмента Макрона
Мир
Кобахидзе связал санкции США с предстоящими выборами в Грузии
Мир
В Европарламенте призвали Запад признать провал стратегии поддержки Киева
Туризм
«Аэрофлот» запустил прямые рейсы из Москвы на остров Бали
Мир
Президент Бразилии отметил невозможность принять сторону в конфликте на Украине

Дефицит водителей туравтобусов в России достиг 60%

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Транспортным компаниям не хватает до 40–60% водителей туристических автобусов, рассказал «Известиям» председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов. По его словам, одна из причин — в растущем спросе на услуги водителей на фоне популярности внутреннего туризма.

«Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. Сейчас можно сказать, что перевозчики к этому не готовы. А если турпоток еще увеличится, то «дыра» станет очень заметной», — сказал он.

Кроме того, профессия водителя автобуса не выглядит престижной в глазах молодых людей.

«Средний возраст водителей приближается к 50 годам, то есть со сменой мы уже опоздали. Их зарплата примерно соответствует уровню дохода курьера или таксиста. Вот только ответственность водителя туристического транспорта гораздо выше — он перевозит группу людей», — рассказал «Известиям» автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Ко всему прочему, требования к водителям автобусов выше, продолжил Кондрашин.

«Требуются права категории DE, плюс подтвержденный водительский стаж, так как сразу человек не может начать пассажирские перевозки. А для того, чтобы курьером развозить продукты, достаточно привычной категории В», — сказал он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Некому спешить: дефицит водителей автобусов вырос до 60%

Прямой эфир