Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
В Дагестане обнаружили древние скелеты людей
Мир
В Кремле сожалеют из-за отказа волонтерам с гражданством РФ работать на ОИ в Париже
Мир
Посольство США в Грузии поддержало выступающих против закона об иноагентах
Экономика
Правительство утвердило третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года
Мир
Байден назвал причиной проблем в экономике Японии «ксенофобию»
Авто
В России триколор на номерах машин может стать обязательным
Мир
Экс-депутат Словакии указал на отсутствие у Запада права поставлять оружие ВСУ
Общество
Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Москву 4 мая
Авто
Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7
Спорт
ХК «Салават Юлаев» продлил контракт с главным тренером Козловым
Политика
В Госдуме указали на ответственность Запада за трагедию 2 мая в Одессе
Мир
СМИ оценили объем реальной гумпомощи Газе в три раза меньше заявленного Израилем
Общество
В Донецке возложили цветы в память о жертвах трагедии в Доме профсоюзов в Одессе
Мир
Захарова выразила уверенность в возмездии для виновных в пожаре в Доме профсоюзов
Мир
Песков назвал голословными обвинения США в адрес РФ в использовании химоружия
Мир
Постпред Украины при ООН намекнул на «исчезновение» Крымского моста
Общество
Пушилин указал на разделение мира после трагедии в Одессе

Дефицит водителей туравтобусов в России достиг 60%

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Транспортным компаниям не хватает до 40–60% водителей туристических автобусов, рассказал «Известиям» председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов. По его словам, одна из причин — в растущем спросе на услуги водителей на фоне популярности внутреннего туризма.

«Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. Сейчас можно сказать, что перевозчики к этому не готовы. А если турпоток еще увеличится, то «дыра» станет очень заметной», — сказал он.

Кроме того, профессия водителя автобуса не выглядит престижной в глазах молодых людей.

«Средний возраст водителей приближается к 50 годам, то есть со сменой мы уже опоздали. Их зарплата примерно соответствует уровню дохода курьера или таксиста. Вот только ответственность водителя туристического транспорта гораздо выше — он перевозит группу людей», — рассказал «Известиям» автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Ко всему прочему, требования к водителям автобусов выше, продолжил Кондрашин.

«Требуются права категории DE, плюс подтвержденный водительский стаж, так как сразу человек не может начать пассажирские перевозки. А для того, чтобы курьером развозить продукты, достаточно привычной категории В», — сказал он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Некому спешить: дефицит водителей автобусов вырос до 60%

Прямой эфир