Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Общество
Экс-адвокат Ефремова Пашаев подтвердил службу на СВО с Блиновским
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Массовая вакцинация от гепатита А начнется в Оренбурге в конце недели
Мир
AFP сообщило о приглашении РФ на празднование 80-летия высадки союзников в Нормандии
Происшествия
В Москве госпитализировали ребенка после посещения джакузи в фитнес-клубе
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Мир
Санду назвала дату референдума о вступлении Молдавии в ЕС
Экономика
МВФ улучшил прогноз роста ВВП России до 3,2% в 2024 году
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Названа средняя цена нового китайского автомобиля

«Авито Авто»: доля брендов из КНР достигла 58% среди новых машин в 2023 году
0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2023 году доля китайских моделей в структуре предложения новых автомобилей в России составила 58%. За год этот показатель увеличился на рекордные 38%, рассказали «Известиям» 6 февраля эксперты онлайн-платформы «Авито Авто».

Средняя цена на новые автомобили китайских брендов в прошлом году, по данным аналитиков, составила 2,98 млн рублей. Популярность новых китайских автомобилей по сравнению с 2022 годом увеличилась на 280%, а предложение — на 440%.

По доле спроса среди брендов новых автомобилей лидером стал Haval с результатом 9,2% и средней стоимостью 2,22 млн рублей, что на 3,5% меньше, чем годом ранее. Он сместил на второе место фаворита 2022 года Chery: в 2023 году доля спроса на машины этой марки составила 7,2%, а средняя стоимость увеличилась на 24,6%, до 4,85 млн рублей. Также в пятерку наиболее популярных брендов новых китайских авто вошли Changan (6,9%), Geely (6,3%) и Omoda (4,9%).

Наибольшим спросом на рынке новых авто в 2023 году, по информации «Авито Авто», пользовался кроссовер Haval Jolion со средней ценой 2,41 млн рублей (доля 4,5% от спроса на новые авто из КНР). Следом расположились Omoda C5, Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro. Десятку замкнули Jetour Dashing, Geely Monjaro, Haval F7x, Haval F7 и Geely Tugella.

5 февраля компания «Автотор», которая занимается выпуском машин разных марок в Калининградской области, объявила о запуске нового автомобильного бренда «Амберавто». В 2024 году «Автотор» планирует выпустить под новым брендом линейку электромобилей на технологически независимой российской платформе.

Прямой эфир