Эксперты рассказали о росте продаж сладких подарков
Россияне в этом году покупают сладкие подарки на 10–12% чаще по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», имеющиеся в распоряжении «Известий».
Наиболее популярны в этом году сладкие подарки в объеме 500 г. В среднем они обходятся россиянам в 700 рублей, что на 11% выше, чем в прошлом году. Средний чек на новогодние подарки в целом вырос на 10–12%.
«В этом году покупки сладких подарков выше на 10–12%. Однако топ продаж не изменился — это конфеты, шоколадные плитки, батончики и десертные пирожные с изображением популярных персонажей из сказок и мультфильмов, символов наступающего года. В шоколадных изделиях чаще выбирают продукцию из молочного шоколада», — рассказали аналитики «Платформа ОФД».
На маркетплейсах в этом году заказывают, как правило, сразу по два подарочных сладких набора сразу, сообщили «Известиям» в пресс-службе Ozon. Чаще всего покупатели маркетплейсов выбирали сладкие подарки от крупнейших российских кондитерских фабрик. Однако на Wildberries в тройку наиболее востребованных позиций попали также наборы азиатских сладостей.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Шококонтент: россияне стали чаще покупать сладкие подарки на Новый год